Технические данные VW CADDY III фургон (2KA, 2KH) 2.0 TDI 4motion
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 830 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2300 - 2700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - 2700 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
0,20 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
2682 mm
длинная колёсная база
3002 mm
Колея передних колёс
1794 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с приводом на все колеса
-0°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с приводом на все колеса
5°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с приводом на все колеса, длинная колёсная база
6°22'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
18°37'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с приводом на все колеса
0°00'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
с приводом на все колеса
0°00'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с приводом на все колеса
420 - 440 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с приводом на все колеса
465 - 495 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
с модулем балансирного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка промежуточного вала
с модулем балансирного вала
90 Nm + 90°
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Нижний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
8 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M7
13 Nm
M8
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
на блоке цилиндров двигателя, с модулем балансирного вала
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 180°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
11 Nm
Масляный насос
15 Nm
с модулем балансирного вала
9 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
Крышка подшипника
65 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Модуль балансирного вала, Ступень 01
6 Nm
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
M7, Модуль балансирного вала, Ступень 02
13 Nm
M8, Модуль балансирного вала, Ступень 02
20 Nm
Модуль балансирного вала, Ступень 03
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новые винты.
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Стопор против проворачивания
на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
9 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новые винты.
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
спереди, на кузове, Листовая рессора
60 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на кузове, Листовая рессора
60 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на заднем мосту, Стремянка рессоры
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Амортизатор заднего моста
M14, сверху
100 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M12, снизу
75 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
1K0 820 859 E
130 - 150 cm?
1K0 820 859 F
100 - 120 cm?
1K0 820 859 M
130 - 150 cm?
7H0 820 803 D
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Масло для сцепления на все колеса
0,85 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с одинарными фарами
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Стояночный фонарь
с одинарными фарами
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
с двойными фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.