Технические данные VW CADDY III фургон (2KA, 2KH) 2.0 TDI 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
730 - 830 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
2300 - 2700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
2300 - 2700 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
0,30 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
2682 mm
 
длинная колёсная база 
3002 mm
 

Колея передних колёс

 
1794 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BH 
-0°06'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°06'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MK 
-0°06'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MD 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MH 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
7°11'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°37'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°15'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BH 
-1°15'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 1BJ 
-1°15'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 2MK 
-1°15'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 2MD 
-1°24'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 2MH 
-1°24'+0°15'-0°15' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 1BH 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 2MK 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 2MD 
390 - 410 mm 
 
PR. - номер 2MH 
390 - 410 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 1BH 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 2MK 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 2MD 
397 - 427 mm 
 
PR. - номер 2MH 
397 - 427 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

с модулем балансирного вала 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка промежуточного вала

с модулем балансирного вала 
90 Nm + 90° 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
20 Nm 
 
M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Топливопроводы высокого давления

 
28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

M8 x 28 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
M8 x 90 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M7 
13 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, с модулем балансирного вала 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 180° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
11 Nm 
 

Масляный насос

 
15 Nm 
 
с модулем балансирного вала 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Коренной подшипник

Крышка подшипника 
65 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Модуль балансирного вала, Ступень 01 
6 Nm 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 
M7, Модуль балансирного вала, Ступень 02 
13 Nm 
 
M8, Модуль балансирного вала, Ступень 02 
20 Nm 
 
Модуль балансирного вала, Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Подшипник двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
9 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

спереди, на кузове, Листовая рессора 
100 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на кузове, Листовая рессора 
60 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на заднем мосту, Стремянка рессоры 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
60 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

1K0 820 859 E 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 F 
100 - 120 cm?
 
1K0 820 859 M 
130 - 150 cm?
 
7H0 820 803 D 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 

Дневной ходовой свет

с одинарными фарами 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 

Стояночный фонарь

с одинарными фарами 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
с двойными фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
Смотрите также