Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 T

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,35 - 0,65 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,25 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 3.8.2 
 

Давление в системе

 
3,50 - 4,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 960 1/min
настройка невозможна 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
3,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

с ходовой частью для плохих дорог 
2710 mm
 
со спортивной ходовой частью 
2705 mm
 
стандартная ходовая часть 
2708 mm
 

Колея передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
1489 mm
 
со спортивной ходовой частью 
1498 mm
 
стандартная ходовая часть 
1495 mm
 

Колея задних колёс

 
1500 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°35'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°20'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°35'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
-0°50'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°20'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог 
0°20'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог 
0°14'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
со спортивной ходовой частью 
0°28'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

до трансп. средства с номером 3B- X- 124 107, PR. - номер 1LB 
282,50 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 3B- X- 124 108, PR. - номер 1LB 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LE, PR. - номер 1ZC 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

двигатель AUG, двигатель AWT 
27 Nm 
 
M6, гайка(и), вариант 1 
10 Nm 
 
M8, винт(ы), вариант 1 
25 Nm 
 
M6, винт(ы), вариант 2 
10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы), вариант 2 
40 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

с направляющим роликом, винт(ы) 
25 Nm 
 
M6, винт(ы) 
10 Nm 
 
двигатель AUG, двигатель AWT, M7, винт(ы) 
15 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

двигатель AUG, двигатель AWT 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
двигатель AUG, двигатель AWT, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AUG, двигатель AWT, Ступень 02 
90° 
 
двигатель AUG, двигатель AWT, Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Виброгаситель

 
25 Nm 
 
двигатель AUG, двигатель AWT, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AUG, двигатель AWT, Ступень 02 
90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

двигатель AUG, двигатель AWT, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AUG, двигатель AWT, Ступень 02 
90° 
 
 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винт(ы) - нажимного(ых) диска(ов) крест-накрест. 

Маховик

с автоматической КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
с коробкой передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

на подрамнике 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кронштейне двигателя 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стопор против проворачивания

на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

спереди 
30 Nm 
 
сзади 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

гайка(и), сверху 
22 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Рулевая передача

 
65 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
Очистить оребрение. 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
23 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шестигранный торцевой ключ 
25 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

сзади 
25 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
Использовать новые винты. 

Направляющая втулка выжимного подшипника

Магний 
25 Nm 
Использовать новые винты. 
Алюминий 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, гайка(и) 
45 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M10 
40 Nm 
 

Приводной вал

M10 
10 Nm + 77 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8 
10 Nm + 40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с коробкой передач 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
с коробкой передач, Масляный поддон из стального листа 
50 Nm 
 
с коробкой передач, Алюминиевый масляный поддон 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
36 Nm 
 
снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с большим масляным фильтром 
3,90 литра(ов)
Диаметр 93 mm 
с малым масляным фильтром 
3,50 литра(ов)
Диаметр 76 mm 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 012 
2,25 литра(ов)
 
5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 012 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
5 передача 01V, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

5 передача 01V 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

5 передача 01V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

от 2000 
1,00 литра(ов)
 
до 1999 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2|G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с галогенной фарой, с противотуманными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2000 
каждые 180.000 km 
 
до 1999 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Смотрите также