Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3600 1/min
Максимальный крутящий момент
от 1997/08
205 Nm
до 1997/07
200 Nm
Ход
90,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,967 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 3.8.2
Давление в системе
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
с ходовой частью для плохих дорог
2710 mm
со спортивной ходовой частью
2705 mm
стандартная ходовая часть
2708 mm
Колея передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
1489 mm
со спортивной ходовой частью
1498 mm
стандартная ходовая часть
1495 mm
Колея задних колёс
1500 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
стандарт
-0°35'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог
-0°20'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог
-0°35'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог
0°20'+0°15'-0°10'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог
0°14'+0°15'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°28'+0°15'-0°10'
стандартная ходовая часть
0°20'+0°15'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
22,00 mm
вариант 2
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
20,00 mm
вариант 2
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
с автоматической КПП
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач
60 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
30 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя, слева
23 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кронштейне двигателя
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стопор против проворачивания
на масляном поддоне
40 Nm
Труба выхлопного газа
40 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Рулевая передача
65 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
M16, Ступень 01
190 Nm
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
190 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
23 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шестигранный торцевой ключ
25 Nm
Шток вилки переключения передач
сзади
25 Nm
на коробке передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Использовать новые винты.
Направляющая втулка выжимного подшипника
Магний
25 Nm
Использовать новые винты.
Алюминий
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
65 Nm
M10
45 Nm
M10 x 80
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, винт(ы)
20 Nm
M10, гайка(и)
45 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M10
40 Nm
Приводной вал
M10
10 Nm + 77 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
10 Nm + 40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
5 передача 012
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической КПП, 5 передача 01V
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
5 передача 012
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 Nm
Амортизатор заднего моста
винт(ы), сверху
36 Nm
винт(ы), снизу, Ступень 01
50 Nm
винт(ы), снизу, Ступень 02
90°
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Сопротивление линии узла дроссельной заслонки
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0".
Динамическое испытание форсунки/клапана
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
14 - 17 Ohm
Сопротивление линии форсунки/клапана
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0".
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Потребление тока топливным насосом
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
8 Ампер
Динамическое испытание катушек зажигания
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
480 - 1000 Ohm
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
5 Вольт
Динамическое испытание датчика детонации
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 012
2,25 литра(ов)
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 012
G 052 911 A2
Оригинальное масло
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
5 передача 01V, переменное количество
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
5 передача 01V
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
от 2000
1,00 литра(ов)
до 1999
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2|G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с галогенной фарой, с противотуманными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
производителем не предписано
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет