Технические данные VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.4 i
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 - 2600 1/min
Максимальный крутящий момент
195 Nm
Ход
85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
95,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
8,965 - 8,980 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 11,0 bar
Степень сжатия
9,20 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 1.5
Давление в системе
от 1990
2,50 - 3,00 bar
без пониженного давления
до 1990
3,10 - 3,30 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
820 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
25 Nm
Натяжное устройство цепи
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
60 Nm
Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 8 / 9, Ступень 02
30° + 30° + 30°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 03
25 Nm
Ступень 04
Прогрев двигателя
Ступень 05
Дать двигателю остыть
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
30° - 40°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 07
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 08
25 Nm
Впускной коллектор
35 Nm
Выпускной коллектор
35 Nm
Свечи зажигания
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Маховик
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
45 Nm
Масляный картер
8 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm
Коренной подшипник
110 Nm
Кислородный датчик
30 Nm
Загрузка комментариев