Технические данные VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.5 TDS
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
3600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Ход
94,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
92,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
55°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,940 - 7,960 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,922 - 7,940 mm
Давление сжатия
23,0 - 33,0 bar
Степень сжатия
24,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,89 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 301
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4700 - 4900 1/min
Максимальное значение K
3,00 1/m
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
16 Nm
Подшипник распределительного вала
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
30 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
70°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
70°
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 05
30 Nm
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06
80° - 90°
Ступень 07
Прогрев двигателя
После достижения рабочей температуры дать двигателю поработать 20 мин.
Ступень 08
Дать двигателю остыть
Винт(ы) 1, Ступень 09
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 2, Ступень 10
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 3, Ступень 11
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 4, Ступень 12
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 5, Ступень 13
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 6, Ступень 14
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 7, Ступень 15
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 8, Ступень 16
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 9, Ступень 17
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 10, Ступень 18
ослабить + 30 Nm + 65° + 65°
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 19
90 Nm
Ступень 20
20000 км
После 20.000 km подтянуть болт(-ы).
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 21
15°
Впускной коллектор
32 Nm
Выпускной коллектор
33 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
70 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm
Ведущий диск сцепления
30 Nm
Маховик
105 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
11 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
29 Nm
Ступень 02
60°
Коренной подшипник
44 Nm
Загрузка комментариев