Технические данные RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.5 D
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
6PK858
с системой кондиционирования
5PK1200
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
155 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
93,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,50 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,50 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
22,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
вариант 1
VE.4/10 F 2100 R717-1
вариант 2
VE.4/10 F 2100 R725-1
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 301
Статическое начало подачи
0,97 mm
Давление впрыска дизельного топлива
115 - 128 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 825 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4500 - 4700 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
5 секунда(ы)
Время измерения
1,0 с
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
215/70 R 15
3,50 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,60 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
3,90 bar
225/65 R 16
3,80 bar
225/70 R 15
3,30 bar
Давление в задних шинах
215/70 R 15
3,75 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,75 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
4,30 bar
225/65 R 15
3,75 bar
225/65 R 16
4,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
3078 mm
длинная колёсная база
4078 mm
средняя колёсная база
3578 mm
Колея передних колёс
1740 mm
Колея задних колёс
1725 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°01'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 100 mm
0°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 105 mm
0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 110 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
-0°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 120 mm
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 160 mm
1°24'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 150 mm
1°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 140 mm
2°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 130 mm
2°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 120 mm
2°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 110 mm
2°52'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 160 mm
1°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 150 mm
1°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 140 mm
2°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 130 mm
2°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 120 mm
2°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 110 mm
2°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 160 mm
1°57'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 150 mm
1°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 140 mm
2°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 130 mm
2°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 120 mm
2°43'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 110 mm
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
12°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 100 mm
8°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 105 mm
9°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 110 mm
9°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
9°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 120 mm
9°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
+0°30'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-0°14'+0°14'-0°14'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
17,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,90 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
305,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
305,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
42,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
45 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
40 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Ступень 03
170° - 190°
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm
Маховик
120 Nm
Масляный картер
14 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
63°
Коренной подшипник
Ступень 01
80 Nm
Ступень 02
160 Nm
Труба выхлопного газа
21 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
155 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
360 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
53 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
винт(ы), сверху
80 Nm
винт(ы), снизу
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Тормозной диск задних колёс
14 Nm
Тормозной диск передних колёс
14 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
17 Nm
Тормозной шланг
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
160 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
245 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
110 Nm
Крепление колеса
155 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2|ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
815 - 885 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
от 1999/03
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
до 1999/08
каждые 60.000 km
от 1999/09
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 1999/03
каждые 60.000 km
от 1999/04
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Andrei Rudobelec
3 мая 2017
Огромное спасибо!