Технические данные AUDI A6 Avant (4B, C5) 4.2 quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 2648
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
25°-/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
11,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FGR 7 KQE
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
с пониженным давлением
3,50 bar
без пониженного давления
4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель ARS
650 - 750 1/min
двигатель ASG
670 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель ARS
2500 - 2800 1/min
двигатель ASG
2500 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3200 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель ASG
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
двигатель ASG
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель ASG
670 - 820 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель ARS
550 - 850 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 235/50 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 235/50 R 16
2,80 bar
Частично загруженный, 255/40 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 17
2,90 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 235/50 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 235/50 R 16
2,80 bar
Частично загруженный, 255/40 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 17
2,90 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2758 mm
Колея передних колёс
1542 mm
Колея задних колёс
1565 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
с регулировкой уровня
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°14'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°14'+0°14'-0°14'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BV, со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с регулировкой уровня
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°25'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
стандарт
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с регулировкой уровня
-1°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
30,00 mm
Brembo, PR. - номер 1LJ
34,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
28,00 mm
Brembo, PR. - номер 1LJ
32,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Brembo, PR. - номер 1LJ
11,40 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
321,00 mm
Brembo, PR. - номер 1LJ
365,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
355,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
большой поршень, Brembo, PR. - номер 1LJ
32,00 mm
малый поршень, Brembo, PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
40,80 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1LJ
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Приводная шестерня распределительного вала
слева
55 Nm
Сменить болты.
справа
55 Nm
Сменить болты.
Регулятор распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
43 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M6, сверху
10 Nm
Центральный болт, сверху
22 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
снизу
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
40 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Топливопровод
M12, полый(е) винт(ы)
23 Nm
M14, полый(е) винт(ы)
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
14 Nm
Класс прочности 10.9
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Маховик
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
34 Nm
Масляный картер
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
65 Nm
M7, Верхняя часть масляного поддона
14 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
22 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
45 Nm
Трубопроводы масляного радиатора
9Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
гайка(и), Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
гайка(и), Ступень 02
35 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
гайка(и), Ступень 03
90°
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
22 Nm
Винтовое соединение сбоку, Ступень 05
90°
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Генератор
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
70 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
67 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Сменить болты.
M16, Центральный болт, Ступень 01
190 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с резиновой опорой
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с шаровым шарниром
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Brembo
110 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10 x 50, Ступень 01
70 Nm
Использовать новые винты.
M10 x 50, Ступень 02
90°
M10 x 20
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Brembo
190 Nm
Воздушный клапан
Задний мост
10 Nm
Brembo
12 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38
45 Nm
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
23 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Класс прочности 10.9, M10
65 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
на подрамнике
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
на подшипнике КПП
50 Nm
Поперечная опорная балка
25 Nm
Приводной вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
35 Nm
Главная передача
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 01L
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
80 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 01L
12 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
45 Nm
снизу
70 Nm + 90°
Следует заменить винты и гайки.
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
M16, Ступень 01
190 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
450 - 1000 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
13,00 - 16,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
95 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
450 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
150 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 01L, Новая заправка
9,80 литра(ов)
Коробка передач 01L, переменное количество
4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01L
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01L
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01L
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 01R
1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 01R
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
Коробка передач 01L
0,88 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 01L
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1999/04, до 2001/04
650 - 700 Грамм
от 2001/05
550 - 600 Грамм
до 1999/03
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой
250 - 300 cm?
Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном
220 - 240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
82 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
производителем не предписано
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Загрузка комментариев