Технические данные VOLVO S80 (TS, XY) 2.9
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
380 Nm
Ход
90,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,17 - 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,37 - 0,43 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
13,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 100° C
Максимальный перекос головки цилиндра
вдоль
0,500 mm
длинная сторона
поперёк
0,200 mm
короткая сторона
Минимальная высота головки цилиндра
128,70 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
90° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7
Давление в системе
3,75 - 3,95 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
550 - 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
550 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
215/55 R 16
2,00 bar
Давление в задних шинах
215/55 R 16
1,90 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°18'+0°54'-0°54'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
без низкой посадки автомобиля
0°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с низкой посадкой автомобиля
-0°36'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
27,00 mm
вариант 2
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
25,00 mm
вариант 2
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
20 Nm
колесо, варьируемое управление распределительным валом
10 Nm
варьируемое управление распределительным валом, Центральный болт
120 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
130°
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
65°
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
M10, Ступень 01
25 Nm
M10, Ступень 02
48 Nm
M7
17 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Крышка корпуса масляного фильтра
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
Сменить болты.
M10, Ступень 02
45 Nm
M10, Ступень 03
90°
M7
17 Nm
изнутри наружу
M8
24 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
80 Nm
на кузове
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M10, Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт.
M10, Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Сталь
70 Nm
Алюминий
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M14
100 Nm
M12, Ступень 01
50 Nm
M12, Ступень 02
40°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M10
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
40 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
45 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
60°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5740 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
811 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
584 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
318 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
108 - 142 Ohm
Датчик числа оборотов
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Автоматическая КПП
Коробка передач 4T65EV
11,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron III
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
от 2002
каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1999
каждые 165.000 km / 11 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
от 2002
каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1999
каждые 165.000 km / 11 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
от 2002
каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1999
каждые 165.000 km / 11 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2000, до 2001
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2002
каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
от 2002, до 2004
каждые 160.000 km / 8 года/лет
от 2005
каждые 180.000 km / 9 года/лет
до 1999
каждые 165.000 km / 11 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 2000, до 2001
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2002
каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
до 1999, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 75.000 km / 5 года/лет
от 2000, до 2001, при эксплуатации в качестве такси или тягача
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2002, до 2004, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2005
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
до 1999, Коробка передач 4T65EV, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 75.000 km / 5 года/лет
от 2000, до 2001, Коробка передач 4T65EV, при эксплуатации в качестве такси или тягача
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2002, до 2004, Коробка передач 4T65EV, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2005
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Коробка передач 4T65EV
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2000, до 2001
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2002
каждые 20.000 km / один раз в год
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 2000, до 2001
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2002
каждые 20.000 km / один раз в год
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
от 2000, до 2001
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
до 1999
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет
Периодичность замены термостата охлаждающей жидкости
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
от 2002
каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1999
каждые 165.000 km / 11 года/лет