Большие обороты на Гольф 3 с АКПП

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, проблема такая машина у меня Гольф 3, 1996 г.в., АКПП. При наборе скорости до 60 км/ч все хорошо обороты 1800 -2000. Когда набираю скорость от 80 км/ч обороты поднимаются 3000. Ошибок нет, машина чистая. Что мне делать?

Похожие вопросы:
Коробка АКПП встала в аварийный режим Гольф 3 – 6 ответов

Коробка АКПП встала в аварийный режим, был толчок и встала. Началось это когда машина стояла 15 дней в гараже. Ехал по трассе и она на ходу встала на аварийный режим. Я потрогал вс......

АКПП перешла в аварийный режим на Фольксваген Гольф 3 – 6 ответов

Здравствуйте! У меня машина golf 3, 1996 г.в. АКПП перешла в аварийный режим работают только 1 и 2 скорость. Менял предохранитель на включенном двигателе вчера вечером. Можно самом......

Коробка автомат после 3-й передачи переключает на нейтраль – 3 ответа

При езде на драйве после 3-й передачи переключает на нейтраль, в чём дело?...

АКПП становится в аварийный режим Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте. Такой вопрос, при трогании с места отпускаю педаль тормоза, машина трогается, а потом становится в аварийный режим. Подскажите, что может быть?...

Какая коробка переключения передач подходит на двигатель АЕЕ? – 3 ответа

Привет всем, подскажите какая КПП 5 ст. подходит на движку АЕЕ?...

1 ответ

Судя по описанию вопроса, всё дело в том что включен овердрайв (O/D). То есть отключена высшая передача.
До 60-ти км, высшая передача вам не требуется и оборотов средних хватает, а потом когда обороты повышаете и разгоняетесь до бОльшей скорости, должно произойти переключение на высшую передачу, но включенный овердрайв не даёт включить.
Если же не этот вариант, тогда может быть неисправность соленоида высшей передачи. А может просто загрязнено масло в АКПП, опять же потому и не срабатывает соленоид высшей передачи.

pasha_nechaev

Спасибо большое за ответы. Вышли новые предположения, эта проблема может появляться из за перегрева АКПП? Потому что диагност со мной ездил и говорит то что у тебя АКПП набрало 105 градусов.

Анатолий.sib

105 градусов, это ещё не перегрев. Например в городских пробках все АКПП могут греться до указанной температуры. Вы проверьте уровень жидкости в коробке и цвет масла (он очень важен), если чёрный и пахнет гарью, значит подожжёны фрикционы.

Загрузка комментариев