Чем можно промыть старый мотор от Жигулей?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Чем можно промыть старый мотор от Жигулей? Машина простояла 10 лет и как до этого ездила не известно. Но когда открыли клапанную крышку ахнули от отложений и грязи.

Похожие вопросы:
Большой расход бензина – 5 ответов

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на расход бензина влияет отсутствие компрессии на одном цилиндре, примерно 4 показывает на первом цилиндре....

Отколота часть горловины на радиаторе ВАЗ – 5 ответов

Купил машину ВАЗ 2106. Проверил компрессию. Но по неопытности не заглянул в радиатор. Не открыл крышку. В последствии заметил что на асфальте жидкость из радиатора. Крышка радиатор......

Двигатель берет масло, ВАЗ 2101 – 5 ответов

После капремонта двигатель начал брать масло, литру на тысячу. Проехал после ремонта уже 35 тысяч. При запуске и при резком старте кидает с выхлопной густым сизым дымом....

На прогретом двигателе горит давление масла на ВАЗ – 4 ответа

Подскажите пожалуйста. После замены маслоприемника на прогретом двигателе горит давление масла. Уровень масла почти максимум, чистое....

Нет тяги двигателя ВАЗ 2106 – 4 ответа

Всем привет. На днях ездил по делам, заметил что при наборе скорости на подъём, машина не едет, педаль газа в пол, 4-я передача, скорость более 70-80 км/ч, ей как бы тяжело. Решил......

3 ответа

Продаётся жёсткий сильный очиститель двигателя, но его лучше использовать непосредственно перед разбором двигателя. Если разбирать не планирует, то есть и «мягкий очиститель двигателя» в магазинах с автохимией. Он мягко растворяет отложения, растворяя их в масле, а не кусками смывая их в картер, где они могут забить маслоприемник.

Заливается в мотор за 150 — 200 км до смены масла. Масло вам сейчас по любому менять надо и советую полусинтетику Лукойл, она очень хорошо смывает нагар с деталей, хоть само по себе и не очень по своему ресурсу. Поездите на нем тыщи 2 и зальете очиститель, покатаетесь и смените масло.

Но перед этим всем советую сделать раскоксовку колец, они за такое время скорее всего залегли и не будут выполнять свою функцию — используйте Лавр. Но в любом случае лучшим бы вариантом был бы разбор двигателя. Так как сальники вряд ли будут держать масло-возраст все же. Сальники клапанов тоже самое… Плюс ко всему на юбках и седлах клапанов могла появится ржавчина и компрессии из-за этого не будет.

То что видно при снятии крышки моете керосином, солярой, бензином. Одновременно заливаете раскоксовку в цилиндры. Сливаете старое масло. Которое будет уже с керосином, соляркой и раскоксовкой. Заливаете промывочную жидкость. Работаете с ней по инструкции, можно немного добавить времени. Сливаете, меняете фильтр, заливаете масло и читаете ответ от pavlodubina5.

Нужно промывочным маслом воспользоваться. Если совсем много всего, то ещё разок, это на тот случай если разбирать мотор не хочется и надо только промыть. Машина хоть заводится?

Evgenij Turchaninov

Заводится, но плохо, были проблемы с электрикой. А каким посоветуете, потому как мыть много и лишнего платить не хочется.

Дмитрий Зотов

Уже хорошо. Я пользовался LUXE МПА-2. Отмыло не плохо. Стоит мало, поэтому можно купить по больше и что бы уж точно, то промыть пару раз и погонять мотор чуть дольше положенного.

Evgenij Turchaninov

Спасибо за совет. Будем пробовать. А то захотелось реанимировать дедовскую Классику, в выходные проехаться, по ностальгировать.