Двоит горячий движок в Нива Шевроле

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Пока холодный + 20 минут горячий работает нормально, а потом вдруг начинает двоить и не тянет совсем.

Давление в топливной норма. Если бы форсунка забилась, то и на холодном двоила бы. Таким образом, прежде чем снимать форсунки, хочу убедиться в нормальности искрообразования.

Учитывая то, что на работающем инжекторном движке нельзя отсоединять высоковольтные провода от свечей для проверки искры, то и вопрос как убедиться в том, что искра есть или нет?

Похожие вопросы:
Нет искры на двух цилиндрах в Шевроле Нива – 4 ответа

Шевроле Нива, 2004 г.в., на 1 и 4 нет искры. Проверил мод. зажигания омметром — R около 3,5 Ком(это на 1-4, 2-3), на колодке м.з. «А» — «Земля», напряжения при включенном зажигании......

Троит двигатель Нива Шевроле – 3 ответа

Буквально на днях машина начала троить при нагретом двигателе, или даже двоит. Поменял свечи, причина не пропала. Чек не загорается....

На холодную троит ДВС Шеви Нива – 2 ответа

На холодную когда заведешь немного работает и начинается подтраивание ДВС, может моргать чек. Немного прогреется заглушишь, сразу заводишь работает нормально. Из за чего на холодну......

Проблемы с установкой зажигания Chevrolet Niva – 1 ответ

Проблемы с установкой зажигания. При запуске троит, идет стук клапана, не развивает мощность....

5 ответов

Скорее это и есть проблема с зажиганием. Вы возьмите выкрутите свечу, оденьте на нее провод, прикоснитесь к массе корпусом свечи и крутите стартером. Так и увидите наличие искры. Но скорее проблема в модуле. Проверьте его подключение.

Есть такая ерунда, в модуле зажигания проблема.

Добавлю ещё версий. Может быть пробита прокладка ГБЦ между цилиндрами, потому и троит-двоит. Ещё надо зачистить массы, особенно та которая в неудобном месте(под МЗ ), из-за неё бывают часто проблемы(люди даже переносят крепление «массы» в другое место).

Воспользовался индикатором качества смеси(ИКС-1). Сначала прогрел мотор, дождался когда он начнёт двоить, а потом по очереди выкручивал свечи и вместо свечи вкручивал индикатор и смотрел в окуляр. Пламя ярко-голубое, при резкой прогазовке кратковременная появляется оранжевость и снова пламя ярко-голубое. Оказалось, что во всех цилиндрах есть вспышки — это значит искры есть.
Не пойму может некоторые свечи под давлением не работают — симптомы одинаковые на холодном и горячем движке? Кто в курсе подскажите? Главное — на холодном работает отлично, а на горячем и то не сразу, а после 15..20 минут работы начинает двоить пока не остановишь.

Купил новый МЗ и всё как рукой сняло!!!