Глохнет зимой Форд Фиеста Мк2

Ford Fiesta Mk2 1983 — 1989

Завожу машину на подсосе, как только немного стрелка поднимается вверх обычно начинаю движение и снимаю подсос. Машина едет столько сколько держу педаль газа. На холостых обороты резко падают, даже если машина набирает более менее до центра температуру, т.е. в районе датчика температуры 70-90 градусов, все равно глохнет, пока не заглушу машину и 30-60 сек не постоит. Далее заводится все круто летит, прет и тд. Оставляя заглушенной на пару часов на холоде, садишься, стрелка внизу, а едет без подсоса и не глохнет все ок. Короче каждое утро стандартная процедура на целый день. Двигатель 1.4 переделанный моноинжектор на карб.

5 ответов

Лучше бы из моноинжектора сделали раздельный впрыск. А сейчас ищите неисправность карбюратора. Если вдруг это Солекс в котором отремонтировано всё что можно, тогда его ожидает замена.

Какой там у вас карбюратор?

Может залипает иголчатый клапан и плохо поступает бензин

Может не срабатывает электроклапан холостого хода и не открывается по утрам

А с проводкой что-то делали? А то может ещё там какая-то путаница осталась и действует на электрику мотора?

Ghjcnjrhbr123

Так если плюсовая температура +3-5 и выше то все окей, грешу на то что холодный воздух хапает. Есть гофра от коллектора к воздухану(у меня с 2141 стоит бочка), заменил на новую вчера, так как старая уже не идеальна. Вроде бы лучше, но от старого хозяина в бочке отверстия внизу просверлены, оказывается ему казалось что не хватает воздуха в карб, заткнул их пока тряпкой, но это уже было на теплый двиг. Потому посмотрю завтра с утра как будет вести себя.

А вот с забором воздуха давайте поподробнее.
На М-2141, там было два забора воздуха: летний и зимний.
Зимой (это когда ниже + 5°С), надо было сделать переключение забора воздуха от выпускного коллектора, чтобы воздух поступал в двигатель подогретым

Синяя стрелка — поступление воздуха летом

Оранжевая стрелка — поступление воздуха зимой

И этот забор воздуха очень даже влиял на работу двигателя.

Ghjcnjrhbr123

Ну вот по такому принципу у меня работает система, но гофра с теплым воздухом не первой свежести, скажем так, была. И регулятор воздуха стоит с датчиком, толкает или отпускает задвижку холод/тепло. Но согласно картинке, с правой стороны бочки с десяток отверстий просверлено ( повторюсь, прошлому хозяину казалось машине воздуха не хватает), вот и думаю, не захватывает ли машина то теплый воздух как должна, то промежуточно холодный через эти отверстия и начинает по разному работать... Вопрос по картинке, а зачем гофра на забор холодного воздуха то?

Ответ на вопрос по картинке: «а зачем гофра на забор холодного воздуха то?»

1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушного фильтра;
5 – заслонка устройства сезонной регулировки температуры воздуха;
6 – фильтрующий элемент;
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка.

Заслонкой №5 делаются переключения воздуха весной и осенью (на рисунке ручной переключатель).
А бывают эти переключатели автоматические. То есть там установлен термостат, он и переключает заслонку в зависимости от температуры воздуха.

Конкретно по самому рукаву (по гофре): были варианты когда гофра была одна и подключение к корпусу фильтра тоже одно отверстие было. К этому отверстию гофра закреплена была и к заборнику воздуха от выпускного коллектора — это зимой. На лето гофра убиралась, валялась в багажнике или в гараже. К зиме часто было проблемно эту гофру найти (завалялась, затерялась, затопталась), видимо поэтому на АЗЛК решили крепить две гофры, чтобы не было потерь.

Спасибо всем за ответ! Заменил гофру тёплого воздуха на новую проблема пропала!