Гул на скорости в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Гул в машине в одном положении руля на скорости, и прекращается когда отпускаешь газ или тормозишь

Похожие вопросы:
При езде спереди что то скребет на 2110 – 4 ответа

Вот такой вопрос, все осмотрел, не могу найти при езде спереди что то скребет. То есть как будто колесо задевает об подкрыльник, но задевать не задевает. Скребет не постоянно, коло......

Стук в подвеске на неровностях ВАЗ 2110 – 4 ответа

Скажите, стук в подвеске на неровностях, то есть по ямам. Нашел проблему, накрылись оба шаровых подшипника, но пока не менял. Рычаги все вроде проверил не болтаются, ступичные подш......

Визжит у генератора ВАЗ 2110 – 3 ответа

Всем доброго дня. Скажите, что может визжать в районе генератора? Ремень подтягивал тоже самое, при езде и поворотах без разницы, то визжит, а то нет. Спасибо....

Треск при включении задней скорости ВАЗ 2110 – 3 ответа

Подскажите суть такая, при включении только задней скорости слышен треск, если подтянешь тросик сцепления треск пропадает, но не надолго, потом появляется снова через какое то врем......

Лязгающий дребезг спереди ВАЗ 2110 – 3 ответа

При движении по грунтовой дороге спереди раздается противный дребезжаще — лязгающий звук, как будто какой-то жестяной кожух не прикручен… Капот исключается, защита поддона двигател......

3 ответа

Гул может быть от ступичного подшипника, особенно если он меняется от положения руля.

Вывесите колесо, попробуйте ударять по боковине резины(можно рукой), и обратите внимание на вибрацию колеса. При износе ступичного подшипника — колесо будет вибрировать сильнее и дольше.

Гул в машине во время поездки может быть по разным причинам. И он, этот гул может проявляться при разной скорости, также и в разных диапазонах (то есть в каком-то промежутке движения его может не быть а далее он проявляется (или наоборот).

Например, гул может быть из-за резины, если она не летняя, а зимняя шипованная; или если авторезина не для трассы, а например для бездорожья (то есть, рисунок на шине крупный, «грязевой» так сказать), то она обычно и гудит на асфальте при скорости.

Ещё например, гудеть может багажник, пристроенный на крыше вашего автомобиля (хотя он чаще всего издаёт свист, но в зависимости от конструкции багажника, может быть изменение звука и в сторону гула).

Также, гул может исходить от коробки передач (чаще всего его издаёт подшипник первичного вала).

Если гул низкого тона «басовитый», исходит снизу автомобиля, тогда это вполне может быть звук от изношенного ступичного подшипника. Еще он может быть пульсирующим, и при наборе скорости становиться монотонным, нудным гулом. Этот вариант легко проверяется на стоячем автомобиле.

Надо затормозить задние колёса стояночным тормозом («ручником»), можно для страховки ещё и подложить упоры, чтобы авто не скатилось и не спрыгнуло с домкрата. Наиболее подозрительную сторону передка поднять домкратом. Оденьте перчатки, одна рука сверху колеса, другая рука снизу колеса и, покачайте его в вертикальной плоскости. С исправным подшипником не должно быть болтанки. Если есть болтание, стук, значит подшипник изношен и подлежит замене. Собственно если нет навыка проверки, то может показаться, что люфта вроде бы и нет.

Есть ещё один способ (который тоже требует небольшого навыка, но тем не менее можете попробовать): На ровном месте затормозите «ручником машину, подходите к переднему колесу, упираетесь руками в верхнюю часть колеса (лучше если конечно в перчатках), ноги не должны быть рядом с автомобилем, их чуток отставить, может примерно на полметра, теперь интенсивно пытайтесь толкать колесо к себе и от себя(как бы дёргать его туда-сюда). При не изношенном подшипнике — люфта не будет. При изношенном подшипнике, вы почувствуете люфт, лёгкий или сильный стукоток.

Когда колесо поддомкрачено, при интенсивном прокручивании колеса, изношенный подшипник издаёт гул, рык, в общем лишний шум. Только не путайте этот шум с шумом задевания тормозных колодок об тормозной диск колеса (собственно, чтобы не „заблудиться“ в разных шумах, я сначала и написал, что надо проверять люфт колеса шевеля его в вертикальной плоскости). Если не найдёте отклонений на одной стороне, опускайте с домкрата и переходите на вторую сторону — проверьте там люфт и шум колеса.

Собственно, даже если на первом колесе найдётся изношенный ступичный подшипник, то не помешает проверить и другую сторону, возможно с той стороны уже тоже имеется изношенность подшипника и придётся делать замену с двух сторон.
Вот такие раковины на обойме подшипника и создают гул.

На ВАЗ 2110, артикул переднего ступичного подшипника 2108-3103020

Могут быть и импортные аналоги, например эти (конечно есть и другие производители, дешёвые подшипники и подороже) RWK 65004, GHK2108F:

Если хотите знать, как поменять ступичный передний подшипник на ВАЗ 2110 (2111, 2112), тогда смотрите по ссылке Здесь ...

Загрузка комментариев