При езде спереди что то скребет на 2110
Вот такой вопрос, все осмотрел, не могу найти при езде спереди что то скребет. То есть как будто колесо задевает об подкрыльник, но задевать не задевает. Скребет не постоянно, колодки новые
Вот такой вопрос, все осмотрел, не могу найти при езде спереди что то скребет. То есть как будто колесо задевает об подкрыльник, но задевать не задевает. Скребет не постоянно, колодки новые
Скажите, стук в подвеске на неровностях, то есть по ямам. Нашел проблему, накрылись оба шаровых подшипника, но пока не менял. Рычаги все вроде проверил не болтаются, ступичные подш......
Гул в машине в одном положении руля на скорости, и прекращается когда отпускаешь газ или тормозишь...
Подскажите суть такая, при включении только задней скорости слышен треск, если подтянешь тросик сцепления треск пропадает, но не надолго, потом появляется снова через какое то врем......
При движении по грунтовой дороге спереди раздается противный дребезжаще — лязгающий звук, как будто какой-то жестяной кожух не прикручен… Капот исключается, защита поддона двигател......
Вывесите передние колеса и при включенной передаче проверьте, потом можно снять колесо и так же проверить, возможно между тормозным диском и колодкой попала песчинка или новые колодки так трут. Может на скорости подкрылок отходит от потока воздуха, а на месте не видно, что он отходит. Проверьте еще, нет ли следов трения на шинах.
Разгадка в двух последних словах вашего вопроса — «колодки новые».
При замене колодок часто автовладельцы не заглядывают под пыльник, а просто вгоняют поршень в цилиндр суппорта и устанавливают новые колодки. Может пыльник порван и его надо заменить. А может и сам поршень уже просится на замену.
И вот… если мы хотим чтобы тормоза работали отлично, не заедали при работе, не подтормаживали и не скребли, надо поршни очистить от грязи и ржавчины, перед тем как их вдавить в цилиндры суппорта. Смазать и направляющие суппорта.
Устройство переднего суппорта ваз 2110: 1 — колесный цилиндр; 2 — штуцер для прокачки привода тормоза; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — поршень; 5 — защитный колпачок; 6 — стопорное кольцо; 7 — суппорт; 8 — направляющая колодок; 9 — тормозные колодки; 10 — защитный чехол; 11 — направляющий палец; 12 — болт крепления направляющего пальца; 13 — тормозной шланг; 14 — болт крепления цилиндра к суппорту.
Рабочие цилиндры проверял при замене колодок?
Нет, а как их проверяют
Снял колесо и несколько раз кто-то нажмёт на педаль тормоза и увидишь как поршня ходят
Заодно глянь защиту дисков , может слегка металл подогнули
Лишнюю работу делать не обязательно? Тормозные колодки снимать тоже не обязательно. Достаточно немного оттолкнуть их от тормозного диска. Допустим отвёрткой, немного может пусть даже вдавится поршень в суппорт, колодки слегка отойдут от диска. И крути на здоровье диск. Можно и колесо навесить, чтобы крутить удобнее. После процедуры проверки, достаточно будет надавить не педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли своё штатное положение, потом можно будет начинать движение.
Колодки да новые, остальное кроме песчинки все проверил
Без колес то же шум есть?
Может шум от ступичного подшипника? Если на нейтрали покрутить колесо, шум есть?
Нет
Михаил скребет именно справа и больше при повороте
Да все проверил шум есть при вывешенном колесе, подкрыльники сидят плотно,
Да и шума при прокручивании колеса нет
Тогда снимите колесо и так же проверьте, далее снимите колодки и без них проверьте. Ну и конечно же желательно понять по месту, от куда все же шум.