Похожие вопросы:
При езде спереди что то скребет на 2110 – 4 ответа

Вот такой вопрос, все осмотрел, не могу найти при езде спереди что то скребет. То есть как будто колесо задевает об подкрыльник, но задевать не задевает. Скребет не постоянно, коло......

Стук в подвеске на неровностях ВАЗ 2110 – 4 ответа

Скажите, стук в подвеске на неровностях, то есть по ямам. Нашел проблему, накрылись оба шаровых подшипника, но пока не менял. Рычаги все вроде проверил не болтаются, ступичные подш......

Гул на скорости в ВАЗ 2110 – 3 ответа

Гул в машине в одном положении руля на скорости, и прекращается когда отпускаешь газ или тормозишь...

Треск при включении задней скорости ВАЗ 2110 – 3 ответа

Подскажите суть такая, при включении только задней скорости слышен треск, если подтянешь тросик сцепления треск пропадает, но не надолго, потом появляется снова через какое то врем......

Лязгающий дребезг спереди ВАЗ 2110 – 3 ответа

При движении по грунтовой дороге спереди раздается противный дребезжаще — лязгающий звук, как будто какой-то жестяной кожух не прикручен… Капот исключается, защита поддона двигател......

3 ответа

Это может хрустеть правый наружный ШРУС, проверьте его, как проверить показано на видео

А вот с вашего сайта что говорят "Шарнир равных угловых скоростей. С полностью вывернутыми в одну сторону колесами чаще всего будет скрипеть ШРУС (может даже отдавать удары в рулевое колесо). При повороте машины влево будет хрустеть/стучать правый наружный ШРУС, а при повороте вправо, соответственно, левый. Внутренние ШРУСы обычно скрипят при езде на большой скорости по неровной дороге, поэтому к стуку при повороте отношения не имеют. Так что если при повороте или резком ускорении авто слышен стук — скорее всего требуется замена внешнего шарнира. Однако для начала можно снять и осмотреть — если износа нет или он небольшой то поможет смазка ШРУС".

Обычно при повороте на право хрустит левый, при повороте налево хрустит правый, а у меня при повороте на право

Но по этому видео и дураку понятно, а когда на глаз ничего не видно

Михаил Самсонов

Вы проверьте состояние пыльников ШРУС, далее проверьте люфт ШРУС на автомобиле, можно еще вывесить колеса на яме и при включенной передаче прослушать, будет точно понятно, с какой стороны хруст.

Привет, вот сегодня я ездил и все слушал, там хруст какой то не понятный, даже скорее шорох. Железного шершания нет, как будто трет об подкрыльник, такой звук. Ну я все проверял смотрел ничего не видно и подкрыльник бы был покоцан, поцарапан,

Да и при вывешенных колесах хруста нет

Михаил Самсонов

При вывешенных колесах и вывернутом руле нет шума? Если нет, то проверьте крепления подкрылков, может на скорости из за ветра отходят и задевают.

Проверял

Кто еще что может сказать? Спасибо

Загрузка комментариев