Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V
Помогите найти и выставить правильно метки ГРМ на Ford Focus II 2004 года с двигателем 1,6 16V HWDA
Помогите найти и выставить правильно метки ГРМ на Ford Focus II 2004 года с двигателем 1,6 16V HWDA
Добрый день. При каком пробеге менять ремень ГРМ, менять его с помпой или нет? пробег 103000, ремень еще не менялся....
Здравствуйте. Год назад проводил ревизию генератора, заодно поменял ремень генератора, кондиционера, помпу. По словам бывшего владельца авто ремень ГРМ был заменён два года назад и......
Здравствуйте, какой фирмы поставить ремни на Форд Фокус 2, 2011 г и ролики?...
Порвался ремень ГРМ, как выставить фазы ГРМ? Меток на коленвале нет. Фокус 2 1.6 100 лс...
Чтобы правильно выставить метки и заменить ремень грм на автомобилях Focus 2 Hatchback 1.6 i / 74 kW / 06/2004 — 12/2008 / HWD и Ford Focus '04 '08 1,6 16V / 1,6 / 74 / R-Cat / 2004 — 2011 / HWDA / HWDB стоит придерживаться следующей последовательности:
Снятие.
ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.
1) Поднимите и подоприте переднюю часть автомобиля.
2) Снимите:
3) Отсоедините:
4) Снимите:
5) Отсоедините датчик давления усилителя рулевого управления.
6) Снимите:
7) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.
8) Установите стопорный штифт на коленвал [3].
9) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.
10) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].
11) Если планка для блокировки распредвалов не может быть установлена:
12) Подоприте двигатель.
13) Снимите:
14) Снимите:
15) Нажмите на ремень, чтобы ослабить натяжной ролик и вставьте стопорный штифт [9].
16) Снимите ремень ГРМ.
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.
1) Убедитесь в правильной установке фиксатора коленчатого вала [3].
2) Убедитесь, что планка фиксации распредвала установлена правильно [4].
3) Удерживайте шестерни распредвалов [10].
4) Снимите болты каждой из шестерен распредвала [11].
5) Установите по новому болту в каждую шестерню распредвала [11]. Затяните болты от руки.
6) Убедитесь, что шестерни распредвалов имеют свободный ход.
7) Установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.
8) Убедитесь, что ремень натянут между шестернями.
9) Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
10) Удерживайте шестерни распредвалов [10].
11) Затяните болты каждой шестерни распредвала [11].
12) Установите нижнюю крышку ремня ГРМ [8].
13) Проверьте глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
14) Установите шкив коленчатого вала [7].
15) Затяните болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт.
Момент затяжки:
Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленвала еще на 15°.
16) Снимите:
17) Медленно поверните коленвал на два оборота по часовой стрелке, пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.
18) Установите стопорный штифт коленвала [3].
19) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.
20) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].
21) Если нет, повторите процедуру натяжения.
22) Снимите:
23) Установите заглушку к блоку цилиндров [2].
24) Установите компоненты в порядке обратному снятию.