Не заряжается аккумулятор Опель Астра Ф

Opel Astra F 1991 — 2000
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Промыли аккумулятор, проверили не посыпались ли пластины. Жидкость в аккуме чистая не чёрная, добавлена присыпка, дистиллированная вода и кислота. На зарядном устройстве показало полную зарядку, при соединении к авто работало всё, но машина не заводится. Можете сказать почему?

Комментировать
Ответить
Анатолий.sib

Как не заводится? Стартер крутит или тишина?

Похожие вопросы:
На аккумулятор приходит 11,5 вольт в Опель Астра Ф – 4 ответа

Помогите. Вообще генератор выдаёт 14,5 вольт, а на аккумулятор приходит 11,5 вольт. Аккумулятор не заряжается, снимаешь аккумулятор с клемм машина работает. Где теряется электричес......

Не заводится двигатель Опель Астра Ф 1996 г – 3 ответа

Диагностика выдаёт ошибку 0340-(датчик ДПРВ). Проверил проводку от датчика до ЭБУ-проводка живая, напряжение питания на датчике отсутствует....

Не заводиться Опель Астра Ф – 2 ответа

Після знаття клеми батареї, при повороті ключа не засвічується щиток приборів. Але стартер крутить...

Не заводится Опель Астра Ф – 2 ответа

Опель Астра Ф не заводится. Может это быть из-за регулятора давления топлива, из-за прокладки?...

Не заводится с ключа Опель Астра Ф – 2 ответа

Не заводится с ключа, а напрямую замкнув стартер заводится. Все контакты, клеммы зачистил. В чем может быть проблема?...

1 ответ

Есть вопросы по вашему тексту описания возникшей проблемы.

В первую очередь интересует о каком именно аккумуляторе идёт речь, это малосурьмянистый, кальциевый или другой какой-то тип? Он обслуживаемый или нет ( с пробками или без них)?
Сколько ему лет? в каких условиях его эксплуатировали?

Каким образом вы проверили "… не посыпались ли пластины..."?
"… добавлена присыпка ..." — это вы о чём? Речь видимо о добавлении присадки, тогда какая именно?

Дистиллированную воду добавить в аккумулятор — это нормально. А почему вы добавляли кислоту (и какую?) Кислоту добавлять в батарею ни в коем разе нельзя. Если и добавляют в каких-то случаях не воду, то это корректирующий электролит плотностью 1,40. Но никак не серная кислота в чистом виде!

Вы написали, что "… машина не заводится...". И в чём это выражается: стартер не прокручивается; зажигание не работает; или колен/вал прокручивается, а мотор не запускается?

Сейчас уже давно делают автомобильные стартерные аккумуляторные батареи неразборными. А чтобы увидеть осыпались пластины или нет, это надо вскрыть аккумулятор, вытащить пластины из банок, и только тогда можно будет увидеть на дне банок осадок (если он имеется). И можно будет осмотреть пластины, их состояние и нет ли на них перемычек. Если имелась наросшая «перемычка», на одном из шести комплектов, то та банка и не заряжалась, она не «кипела». Так вот, эту «перемычку можно было запросто вручную убрать, устранялось „кз“, и… пакет пластин снова был пригоден для последующей работы. Такую работу делали аккумуляторщики Советского Союза в условиях дефицита аккумуляторов, то есть — углублённо обслуживали аккумуляторы, ремонтировали их и продляли им жизнь. Тогда пакет пластин вставлялся в одну из банок аккумулятора, соединялся свинцовой перемычкой с другим пакетом пластин в соседней банке и т.д. соединялись шесть банок аккумулятора. Сверху они заливались мастикой вроде смолы. Для разборки, эта мастика соскабливалась, распиливалась свинцовая перемычка, и блок пластин вытаскивался из банки.
Неужели ваш аккумулятор залит сверху мастикой? Он что, не в пластиковом неразборном моноблоке?

Жидкость (электролит), в исправном аккумуляторе в спокойном состоянии — всегда светлая. Может быть некоторое помутнение, потемнение, только во время зарядки аккумулятора, особенно при его нагреве, это осадок поднимается со дна и его частички плавают во взвешенном состоянии окрашивая электролит. После окончания зарядки, остывания электролита, частички осядут и электролит осветлится.
Но… дело в том, что это помутнение бывает бывает в том случае, когда осадка много. А осадок этот, это осыпавшаяся масса с пластин аккумулятора. Пластины осыпались, они имеют уже малую часть активной массы и всё… заряженным частицам негде хранится, ёмкость аккумулятора снижена, мощность ослабла, ЭДС батареи снижена, и соответственно будет слабее крутить стартер. А на малых оборотах и мотор может не запускаться.
Другими словами, из-за осыпавшейся активной массы пласин, аккумулятор потерял свою начальную мощность.

Та „присыпка“ (я догадываюсь, что она является присадкой), возможно помогла бы аккумулятору восстановится, но в другом случае. Допустим, если была сульфатация пластин (а не осыпание).
Добавив кислоту (хотя её концентрированную НЕЛЬЗЯ доливать в батарею), вы могли конечно повысить плотность электролита, но толку от этого совершенно никакого нет, когда пластины аккумулятора осыпались, то есть они „голые“, активной массы на них нет и накапливаться заряду не на чём.

Комментировать
Ответить