Запускаю двигатель газую и глохнет Форд Мондео
Перепаял провода на ДТОЖ что сверху термостата который идёт на мозги, поставил завёл, прогрел, все нормально. Прошло два три дня, прихожу заводить, а он первый раз схватил, но заглох. Пробую ещё раз завёлся, я газку, а он сразу и заглох. Больше не заводится.
Высадили АКБ толку не добился. Насос качает, маслаешь он как бы иногда хочет завестись но не может. Метки ГРМ на распредвале не вижу там и маркером намечено и прорезей не вижу, помогите что делать? А и искра какая-то желто синяя, заливает свечи как будто с маслом немного, но пахнет бензином. На свечной резьбе вроде как масло присутствует или это бензин. В рампу бензин поступает.
Скажите а сканер где таковой можно найти
Клапана погнуть могло если перескочил ремень, 1.8 инжектор dohc?
Стоит проверить компрессию в цилиндрах и станет все понятно с клапанами. Диагностический сканер есть в сервисе, мультимарочный с нужным переходником и программой под данный двигатель. Возможно получится и адаптером ELM327 проверить, через программу. А вообще у форда есть дилерский сканер.
Как на холодном двигателе проверить компрессию правильно если он не заводится с ключа чтоб прогреть до минимальной температуры для проверки, вроде там где-то должно быть 40-50 градусов?
На холодную если компрессия будет равномерная и примерно в норме, то значит с ней все нормально.
Прижимной дешёвый компрессометр показывает какую-то ерунду..... 10.5...8.7....6.7....4.6 Я ему не верю потому как машина бы просто не ехала бы с такой компрессией. Проверял на холодном моторе так как не заводился поменял свечи и завелась. Едет норм. Может компрессометр врет? Или как тогда правильно замерять компрессию пошаговое?
Может и врет, можете на прогретую теперь проверить или другим манометром. Раз двигатель работает нормально, значит все хорошо.