Оставаться ли на гарантии с Чери Тигго ФЛ Т11?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Здравствуйте! Купила в этом году Чери Тигго ФЛ Т11. Новый. Слишком дорогое и частое ТО. Насколько для этой машины важно оставаться на гарантии?

аноним

Есть смысл до 15-20 т.к. Дальше гарантии можно сказать что нет. Т.е. проходим ТО 0, ТО 1, затем обслуживаем сами.

Похожие вопросы:
Как убрать ключ сервиса на панели Chery Tiggo FL? – 1 ответ

Подскажите как сбросить ключик сервисного ТО на приборной панели Тиго ФЛ? А то загорелся и мозолит глаз, а убрать не получается......

Номер ремня ГРМ и приводного ремня в Чери Тигго Т11 – 1 ответ

Номер ГРМ и приводной не знаю, подскажите...

Что нужно для ТО 70000 км на Чери Тиго? – 1 ответ

Нужно ли менять топливный фильтр и грм в Chery Tiggo на техосмотре 70 тыс км? Какая периодичность ТО и что нужно менять, проверять при прохождении тех. обслуживания?...

4 ответа

Если у вас машина на гарантии, то обслуживайте. Машина новая, и не маленькая. В любом случае вам по гарантии сделают то, что требуется по ходу эксплуатации автомобиля. Замена жидкостей в автомобиле производят по гарантии. Кстати масла могут быть оригинал (естественно они дорогие), но зато, требуемые заводом изготовителем.

Ну если откажетесь от гарантии, то придется ремонтировать автомобиль за свой счет, сами сказали дорогое обслуживание. И еще можно сказать, что в специальных компаниях, где обслуживают ваш автомобиль специалисты квалифицированные, «заточенные» под серии вашего автомобиля. Я бы советовал остаться на гарантии, но выбор за вами, смотрите.

аноним

Какие то заказные ответы.... На самом деле, гарантия на то, что может сломаться всего один год! Дальше оставаться на гарантии смысла(здравого) нет. Запчасти дороже в разы, нормо-часы завышены до беспредела. Хороший сервис для ТО всегда можно найти, и он будет дешевле дилера.

Ломается что-то гарантийное в автомобиле обычно в первые 2-3 тыс. км(может 5). Дальше, если вы имеете навыки автослесаря и сможете самостоятельно вовремя менять масло в агрегатах и фильтры вовремя, а так же производить хотя бы мелкий ремонт, тогда конечно можете плюнуть на гарантию. Но если нет навыков обслуживания автомобиля, тогда лучше оставаться на гарантии.

P.S. из личного опыта — если на вашем автомобиле сломается что-то в период гарантийного срока, то официальный дилер очень (очень) будет стремиться обвинить вас в не соблюдении правил эксплуатации, что бы не признать случай гарантийным (то есть для того, что бы содрать с вас деньги за ремонт по полной программе).

Имеете желание ремонтировать авто за свой счёт? Не возражаю.

Дело ваше. Вы как и многие имеете ошибочное мнение об «отказе от гарантии». Ваш автомобиль по любому остается на гарантии до истечения срока или пробега заявленного производителем и даже после ее окончания по решению замены узлов или агрегатов по сервисной компании( это когда изготовитель признает их опасность для эксплуатации, или серию браком). С гарантии снимаются только те узлы и агрегаты которые не прошли ТО вовремя согласно графика. Пример — не заменили масло в моторе, слетел с гарантии мотор, на все остальное она остается!!!!