Можно ли доехать до СТО при горящей лампе зарядки?
Установила новый аккумулятор. Машина завелась, но постоянно и ярко горит контрольная лампочка аккумулятора на панели. Могу ли я доехать до СТО с такой неисправностью? Не испортится/не посадится ли при этом аккумулятор? И что может случиться во время такой поездки?
Спасибо что ответили. Доехать надо 6 км. А почему во время поездки подсядет аккумулятор? Разве я буду ехать на аккумуляторе? Или он подсядет от того что заводилась машина? А как замерить бортовое напряжение и на что это влияет, и какое оно должно быть?
6 км - доедете. Подсядет потому что будете заводить и ехать. Работающий автомобиль потребляет энергию. А лампочка светится, что подразумевает неработающий генератор, значит ехать будете на аккумуляторе. Напряжение замеряют вольтметром, должно быть 14 +/- 0.2 вольт.
А между чем нужно мерить бортовое напряжение т.е. куда нужно приставить щупы от тестера и на не заведенной машине? Вы меня извините за глупые вопросы, но я в этом ничего не понимаю. Наверное немного есть женщин которые в этом разбираются, если не считать тех у кого такая специальность. Я имела ввиду что пока доеду - не загорюсь, не взорвусь, не встану колом и т.п.
Проверяют на заведённой машине, на аккумуляторе и генераторе. На аккумуляторе между клеммами, на генераторе между плюсовым выводом и корпусом. Осторожно, не обожгитесь о коллектор. Доедите, точно не взорвётесь, не загоритесь. И колом не встанете, плавно остановитесь. Это если не хватит заряда аккумулятора и заглохнет двигатель.
Еще раз спасибо что учите. А где коллектор что бы не обжечься? А вообще сколько км можно проехать на аккумуляторе если будут работать только щиток приборов, фонари тормоза при торможении, поворота и фонарь заднего хода при выезде из гаража? Еще потратится заряд на завод машины. Вроде бы все перечислила. Это на случай если с кем то придется заранее договариваться если застряну по дороге.
Еще вспомнила спросить. Т.е если заглохну по дороге больше не смогу завестить?
Вы забыли про затраты на работу системы зажигания двигателя(если правильно указана модель авто). По длительности смотря какой аккумулятор и смотря на его состояние. Кому то хватило на 50 км, кому на 100. На 6 км должно хватить и на повторный запуск.Когда аккумулятор севший и уже еле крутит стартер, можно запуститься с буксира и аккумулятора хватит на эти 6 км пробега.
Ой. Спасибо. Успокоили. Аккумулятор новый. Вчера купила. Кажется 60 на 540А. Модель 2107 с 3 двигателем. Зажигание поменяли давно на электронное. А где коллектор что бы не обжечься? А куда цеплять к моей машине буксир? Простите, я уже совсем вас замучила.