Плохо заводиться VW Passat в мороз

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Фольксваген Пассат б3 1.8 RP При -15 стал плохо заводиться. Вот сегодня при -20 вообще не завелся. Аккумулятор крутит как надо, насос по звуку вроде качает. А машина не схватывает. С толкача сразу завелась. Подскажите в чем причина? Заранее благодарен.

Похожие вопросы:
Не заводиться после промывки форсунок Фольксваген Пассат – 7 ответов

Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, ......

Нет давления топлива не заводится 1.8 пф дигифант – 6 ответов

Привет. Сегодня утром решил все как положено проверить на прямую. Отсоединил шланг от колбы в которой стоит насос. Подсоединил туда шланг. Померил давление несколько раз. Выдает 2,......

На горячую плохо заводится Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо...

Не заводится Фольксваген Пассат после замены прокладки под ГБЦ – 4 ответа

После замены прокладки под головкой не заводится. Головку снимали вместе с инжектором. Искра, компрессия есть, выставлено по меткам. Свечи влажные. И после замены по непонятной при......

Заглох и не заводится Фольксваген Пассат – 4 ответа

Машина заглохла на ходу, проверил зажигание все в норме, искра есть, выкрутил свечи все свечи сухие. Думал не работает бензонасос, но снимаю шланг подачи топлива, весь двигатель мо......

2 ответа

Снимите черепашку с моника и посмотрите идет ли впрыск, можно подложить лист бумаги.

похоже на переобогощение смеси… (часто происходит из-за врущего датчика температуры). Так же как вариант может быть виновато реле блокировки зажигания (сигналка по любом то есть...)

А вообще то я Вам скажу… Здесь ничего удивительного: при низких температурах бензин практически не испаряется, а горят именно пары бензина. Поэтому зимой холодный пуск очень затруднён (а если бензин палёный, с водой, то вообще не заведётесь). На моно-впрысках для таких ситуаций стоит подогрев впускного коллектора, а так бензин нагревается за счёт тепла, которое выделяют форсунки при работе (они охлаждаются за счёт пропускаемого через них бензина). Так что с первого пинка и не ждите заводки.