Пропали импульсы зажигания в 2110
ЭБУ январь 5.1 41. Перестали давать импульс на модуль зажигания. Ставлю их на другую машину заводят с пол оборота. До проблемы в проводку не лазил.
ЭБУ январь 5.1 41. Перестали давать импульс на модуль зажигания. Ставлю их на другую машину заводят с пол оборота. До проблемы в проводку не лазил.
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....
На дальних расстояниях глохнет(10-15 км.), или 30 минут езды по городу. 10 минут постоишь, заводится с первого раза. Топливный насос, РХХ, ДПКВ, менял. Что может быть?...
Здравствуйте. Подскажите, пропало питание на катушку зажигания. Подал питание на прямую от аккумулятора, завелась. Но отказал тахометр. Карбюратор. Заранее спасибо....
Автомобиль ВАЗ 21102 глохнет на ходу. Может завестись сразу, может через 10 минут, может и через час. Пропадает искра. Вывернул свечи, они сухие. Сделал выводы что форсунки тоже от......
На холодную заводится и работает отлично. Поездишь часа 2-3 и начинает глохнуть, пропадает искра. Час постоит и заводится. Все проверял, вроде все исправно....
Ставлю их — это что именно? И ЭБУ и модуль зажигания? А импульс на форсунки есть? Если нет, то проверьте параметры работы датчика положения коленвала, видит ли ЭБУ обороты коленвала. Так же стоит проверить предохранители и реле, разъем ЭБУ.
Есть другая машина — это хорошо! Попробуйте с неё поставить себе датчик положения коленвала. И заодно посмотрите на разъём своего. Может быть там изоляция проводов полопалась, провода замкнули между собой.
Выдвину ещё одну версию: вышел из строя иммобилайзер и не даёт разрешения на запуск двигателя.
А может иммобилайзер исправен, но чип в ключе потерялся (попробуйте запустить запасным ключом).