Глохнет ВАЗ 21083

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Даю газу — глохнет. Чуть чуть прогреется — глохнет. Начинаю ехать — глохнет. В чем проблема?

У меня такая проблема. Катаюсь я значит на своей машине, ВАЗ 21083, всё хорошо. Но вдруг у меня осталось мало бензина и я обсох. Но хорошо что во дворе своего дома, машину не использовал неделю. Решил залить топливо и прокатиться, залил, завелась, поехал, заглох.

Что такое, так и не понял, залил еще бензина, такая же ерунда. Вообще поменял бензонасос, свечи, датчик холостого хода, ничего не помогло. Чистил фильтр бензина в карбюраторе, был забит полностью. Всё равно не помогло. Сейчас снял карбюратор, решил почистить. Еще, при нажатии на педаль газа, машина начинает глохнуть.

Похожие вопросы:
Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....

3 ответа

Скорее всего диафрагма ускорителя дырявая или пружинка сгнила, также иногда её теряют при переборке карбюратора, потому и не можете тронуться. Дроссельная заслонка открывается, поток воздуха пошёл, а бензин опаздывает, насос ускорителя не сработал, мотор заглох из-за обеднённой смеси (а насос ускоритель — это доминирующая деталь, без него точно на поедет автомобиль).

Ещё проблема может быть в вакуумнике трамблёра, если он не срабатывает, нет опережения зажигания при резком нажатии на педаль газа — идёт провал оборотов и может заглохнуть двигатель. Там тоже диафрагма может прохудиться, особенно если её никогда и не проверяли, при многолетней эксплуатации автомобиля. Автомобиль из-за неисправного вакуумника может быть очень вялым при резком нажатии на педаль акселератора, мотор будет медленно отзываться, будет провал и возможны дёргания авто.

И что-то там про включение фар написали — «включил и заглох». Проверьте клеммы на аккумуляторе — зачистите и обязательно затяните ключом крепёжный болт. Зачистите так же «массы» на кузове и на двигателе. Иначе при слабом контакте возрастает сопротивление (провод даже может нагреваться), а при появлении нагрузки (например включение фар) контакт может пропадать и снова мотор глохнет.

Дальше пишете «больше пока не завёлся...». Это каким образом происходит? Не крутит стартер или стартер крутит, но мотор не запускается? Если всё-таки крутит, то искра в этот момент есть на свечах? Искру проверять только со вставленной свечой в наконечник (если будете проверять через высоковольтный провод на массу на расстоянии — тогда сожжёте коммутатор наверняка). Про наличие бензина пишете что всё нормально, это хорошо, но сделайте всё-таки проверку снимите фильтр с карбюратора и проверьте, смотрите как там струя топлива поступает из сосков при нажатии на педаль газа — это будет проверка насоса-ускорителя.

Скорее всего засорился топливопровод. Попробуй отсоединить и продуть топливопровод при помощи компрессора или насоса. А так же промой топливный бак.

Правильное решение — разбирать и мыть.

И да — датчика холостого хода нет. Есть датчик-винт, есть электромагнитный клапан.