Стартер щёлкает и не работает на ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Почему слышен один щелчок втягивающего реле? Хочу запустить двигатель, поворачиваю ключ зажигания в положение «стартер», в ответ только один щелчок и больше ничего не происходит, В момент поворота ключа зажигания на стартер, лампочки на панели приборов вообще ни насколько не притухают. ВАЗ 2109

Похожие вопросы:
Как определить отказывает бендикс или втягивающее на ВАЗ 2108? – 5 ответов

8-ое семейство ВАЗ, сегодня утром еле завел. Короче, при повороте ключа зажигания в положение стартер, слышно что сам стартер вращается(элекродвигатель стартера работает), но двига......

Потеря мощности стартера ВАЗ – 5 ответов

Есть стартер на постоянных магнитах, щётки в порядке, тяговое реле чётко срабатывает, контакты на якорь замыкает. При включении снятого стартера он энергично крутится, при установк......

Щелчок реле втягивающего и долгая реакция в 2108 – 5 ответов

Добрый день. В общем проблема такая. АКБ заряжен. Когда завожу машину, слышу щелчок втягивающего реле на стартере, потом тишина 2-3 секунды и после этого начинает еле еле крутить с......

Почему не крутит стартер с ключа, в ВАЗ 2109? – 4 ответа

Нужна помощь автоэлектрика. ВАЗ 2109, карбюратор, подъехал к магазину, двс заглушил, через минут 10 уже не смог завести двигатель. При повороте ключа зажигания на стартер, полная т......

Не крутит стартер ВАЗ 2108 – 4 ответа

Здравствуйте. Включаю зажигание, а стартер молчит. При повороте ключа щелчок и дальше тишина. Втягивающее поменял, не помогло. Когда снимал стартер заметил что, сам его вал имеет л......

2 ответа

Не уверен что это щелчок втягивающего. При включении втягивающего лампочки хоть чуть, но притухнут. Нагрузка потому что большая. Здесь же скорее щёлкает реле стартера. Расположено на моторном щите, немного левее вакуумного усилителя, если смотреть спереди. И вот насколько оно исправно, включает ли оно напряжение на стартер, это уже по месту проверять надо.

Потому лампочки на панели приборов и не притухают, потому что напряжение не пошло дальше втягивающего реле стартера.
В общем, во втягивающем реле пригорели так называемые «пятаки». Нагар являсь диэлектриком, не даёт току перейти с одного силового болта на другой, потому стартер и не подключается для прокрутки маховика колен/вала двигателя.
Это легко проверить: в тот момент когда помощник повернёт ключ «на старт», втягивающее щёлкнет и стартер будет молчать, вы например отвёрткой перемкните силовые болты на стартере. Наверняка стартер сработает и мотор запустится.
Другой способ запуска двигателя в такой ситуации, это с помощью буксира.