Как отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Как отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры на карбюраторе ДААЗ 21073?

Похожие вопросы:
Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....

4 ответа

Заслонка вторичной камеры должна быть полностью закрыта, а упорным винтом регулируется, что-бы заслонка не заклинила.

Как объяснить если Вы этого ни разу не делали? Попробуйте поймать грань клина при закрытии.

Первый раз имею дело с этим карбюратором. Поставил на мотор 1600. Холостой ход нормально не регулируется. На снятие разъема с клапана не реагирует.

Полез проверять все пути возможного поступления смеси в коллектор, в т.ч через вторую камеру(при перекрытии второй камеры просто ладонью мотор глохнет).

Думал, что мотор работает на второй камере. С этим разобрался. Карбюратор новый, из магазина, что вызывает подозрения в его «правильности». Вот история вопроса.

Потом заподозрил засорение каналов системы холостого хода. Разобрался в их конфигурации и проверил. Все проливается нормально. Сейчас собираю. Посмотрю, что будет. Был маловат уровень в поплавковой камере. Возможно, недостаточно поступало топлива в систему ХХ. Спасибо за помошь. Доложу)))

Уровень увеличил. Машина едет лучше, но ХХ по-прежнему плохо регулируется. При заворачивании винта до отказа мотор не глохнет. Теперь буду менять жиклер ХХ. Блок ЭПХХ буду менять.