Замена поршней без расточки блока в Хендай Гетц

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачивать блок не хочу, выработки в гильзах нет. Если верить допускам деталировки, между группами идет зазор 4 микрона. Возможно ли поставить группу В и не будет ли прослаблен поршень в гильзе? Заранее спасибо!

Похожие вопросы:
Двигатель ест масло в Хендай Гетц – 8 ответов

Здравствуйте. Двигатель начал есть масло, примерно 150-200 гр/100 км. Масло 10w40, подтеков нигде нет, с трубы не дымит...

Жрёт масло Хендай Гетц – 3 ответа

Сделал капиталу на 37. Расточил всё. Поменял всё. Собрал. Дым с выхлопной, жрёт масло, двигатель работает тихонько. Компрессия на всех 10.5, с маслом 13.5. В чём-то прикол....

Стук двигателя на горячем в Хундай Гетц – 3 ответа

Хундай Гетц АКПП, 1.4, пробег 102 т. км. Стук похож на клапанный, слышен в поддоне. Проявляется только на горячем и на холостых оборотах. Меняли поршневую, на вкладышах выработки н......

Хаотично моргает лампа давления масла в Хендай Гетц – 2 ответа

Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен......

Стук в двигателе Хендай Гетц – 1 ответ

Стук в двигателе при резкой перегазовке. Чем то похож на стук шатуна. Что может быть еще? Что может стучать?...

3 ответа

Вот тебе по мотору ссылка... там все есть. Правда на англ. Но все понятно. Я надеюсь вы про 1.4 который G4EE

Ну нет у иномарок ни А ни В ни Е. Все работы по замерам износа. Все остальное просто трата денег

Завод ставит поршни по группам не только по диаметру сопряжения с цилиндром, но и по сопряжению с пальцем. И заметьте что по группам ставятся только нормального размера. В ремонтных есть только группировка по пальцам. Так что совсем не факт что стоит группа А(издержки серийного производства).

Если всё таки стоит группа А. Дело в том что основной износ идёт в зоне работы поршневых колец. И если поставите бо́льший размер, при прогреве может подклинивать головку поршня и юбку. То есть там где кольца не доходят до верха и низа цилиндров. В данном случае пусть лучше прослаблен чем допустить клин. По факту такой зазор не критичен. Можно поставить более горячий термостат(+10°С, правда смотря какой стоит сейчас) и таким образом компенсировать зазор. Скажется только на пробеге до следующего ремонта.

Загрузка комментариев