Жрёт масло Хендай Гетц

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Сделал капиталу на 37. Расточил всё. Поменял всё. Собрал. Дым с выхлопной, жрёт масло, двигатель работает тихонько. Компрессия на всех 10.5, с маслом 13.5. В чём-то прикол.

Похожие вопросы:
Двигатель ест масло в Хендай Гетц – 8 ответов

Здравствуйте. Двигатель начал есть масло, примерно 150-200 гр/100 км. Масло 10w40, подтеков нигде нет, с трубы не дымит...

Замена поршней без расточки блока в Хендай Гетц – 3 ответа

Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачива......

Стук двигателя на горячем в Хундай Гетц – 3 ответа

Хундай Гетц АКПП, 1.4, пробег 102 т. км. Стук похож на клапанный, слышен в поддоне. Проявляется только на горячем и на холостых оборотах. Меняли поршневую, на вкладышах выработки н......

Хаотично моргает лампа давления масла в Хендай Гетц – 2 ответа

Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен......

Потеря мощности ДВС, в чем причина? – 1 ответ

Здравствуйте. ДВС работает ровно. При движении до 50-60 км в час все норм, но дальше такое ощущение, что кто-то держит машину. Топливную обслужил. Каталика нет. Ошибок сканер не по......

3 ответа

Человече, наверно ты жестоко попал с левыми кольцами. Или с кольцами несоответствующего размера. Например, сказали/написали 0,25, а по факту стандарт. Или с расточником, переточил малость.

Анатолий.sib

Исходя из информации про низкую компрессию в цилиндрах, а расточено всё и заменено всё, то пожалуй это самое подходящее объяснение.

Обкатку мотор прошёл? Может подождать немного надо. Может дело в гбц? Клапана в своих направляющих не гуляют? Сальники клапанов меняли? Может в них дело, прорваны, затвердевшие или слетели со своих мест. Так же проверьте систему вентиляции картерных газов. При проблемах с вентиляцией картера тоже масло жрет мотор.

Николаевич

Павел, исходим из информации что поменял всё. Я хоть и электрик, по большей части одиночка, но с мотористами и прочим ремонтным людом общаюсь. брака запчастей на самом деле очень много, не зависимо наши это запчасти или импортные.

Я действительно поменял, расточил всё. И сальники клапанов и гидрики, всё всё всё ребята, реально. Поставщик запчастей проверенный, 7 лет сотрудничаем. Одно подозрение всё таки есть. 6 лет назад купил сальники клапанов. Запечатанные в упаковочке пролежали у меня 6 лет. Может в них дело???

Miron65

Мотор прошел 100 км. Масло съело грамм 300-350. На ремонтных кольцах метка 0,25.

Загрузка комментариев