Снятие радиатора печки ВАЗ 2114
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести разборку передней панели с последующей заменой радиатора печки на автомобиле ВАЗ 2114 (Samara2). Данная процедура достаточно трудоёмкая, но по силам каждому автолюбителю.
Обычно моменты связанные с плохой работой печки выясняются неожиданно, когда печка не греет как положено или охлаждающая жидкость льется в салон, что само по себе не очень хорошо. Тогда вопрос замены печки становится остро.
Какие инструменты и запчасти нужны для замены?
- Обычная крестообразная и плоская отвёртка (удобнее использовать шуруповёрт);
- Набор гаечных ключей;
- Ёмкость для слива жидкости;
- Новый радиатор отопителя от производителя с артикулом 2108-8101060 будет стоить около 1600 руб. Близкий к оригиналу ДААЗ 21080-8101060-90 — 1100 руб. Выбирая качественные аналоги можно неплохо сэкономить, например Stellox 10-35126-SX — будет стоить всего 700 руб., а Luzar LRH 0108 — 1000 руб. Есть также аналоги, которые идут по цене с оригиналом, как AVA LA 6009 — 1500 руб. Данные запчасти подходят для ВАЗ начиная от 2108 до 2115.
Инструкция по замене радиатора отопителя ВАЗ 2114
Из руководства по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ 2113-2114-2115
- Отсоединить минусовую клемму АКБ.
- Открыть кран и слить охлаждающую жидкость из системы.
- Снять панель приборов.
- С правой стороны печки ослабить хомут тяги заслонки обогрева стекла.
- Открутить три винта, которые крепят радиатор печки.
- Извлечь радиатор из корпуса печки.
- Ослабить хомуты и отсоединить шланги от патрубков крана печки в салоне, под панелью.
- Ослабить хомуты шлангов и отсоединить их от радиатора.
- Установка нового радиатора делается в обратной последовательности.
Для получения большей информации по данной процедуре рекомендуем это видео.
Обычно менять радиатор печки начинают когда проблема уже явная, охлаждающая жидкость льется в салон и это ни есть хорошо как вы сами понимаете.
Теперь мы можем раскрутить саморез крепежа пластмассовой консоли с двух сторон. Она расположены симметрично.
Откручиваем 2 самореза крепления к полу металлической основы, первый вы можете видеть на фото, второй расположен симметрично первого с левой стороны.
Теперь нам следует открутить 4 самореза крепления торпеды, 2 из них расположена с права, а 2 симметрично слева.
На всякий случай подкладываем ветошь на пол, так как с радиатора может потечь охлаждающая жидкость. Откручиваем хомуты системы отопления.
Сливаем из печки и шлангов тосол. Извлекаем старый текущий отопитель. Собираем всё в обратном порядке.
Александр Павалев
19 июня 2020
Такая компоновка, ничего не поделаешь.
Евгений Резник
19 июня 2020
Замена радиатора печки: разбираем машину до последнего винтика. меняем радиатор. собираем в обратном порядке.