Технические данные RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
6PK1750
с сервоуправлением руля
5PK1100
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3750 1/min
Максимальный крутящий момент
127 Nm
Ход
70,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,470 - 5,485 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,456 - 5,471 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,5 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
137,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,95±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
RFC 50LZ2E
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC 87 YCL
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Производитель EYQUEM, вариант 1
RFC 50 LZ 2E
Производитель EYQUEM, вариант 2
RFN 58 LZ
Вторичное сопротивление катушки зажигания
10000±1000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,50±0,02
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Sirius
Давление в системе
3,30 - 3,70 bar
Форсунки – производитель
Вебер
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2600 - 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/65 R 14
2,40 bar
165/65 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
175/65 R 14
2,10 bar
165/65 R 14
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2472 mm
Колея передних колёс
1406 mm
Колея задних колёс
1385 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°17'+0°25'-0°25'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
двигатель K4J 712
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
Y = 91 mm
-0°27'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 118 mm
-0°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 139 mm
-0°31'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 94 mm
-0°27'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 105 mm
-0°22'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 115 mm
-0°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 145 mm
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 130 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 110 mm
2°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 90 mm
2°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, X = 80 mm
2°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, X = 100 mm
2°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, X = 120 mm
1°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, X = 130 mm
2°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 91 mm
10°52'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 118 mm
11°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 139 mm
11°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 94 mm
10°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 105 mm
11°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 115 mm
11°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
двигатель K4J 712, Y = 145 mm
12°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
0°30'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
-1°10'+0°15'-0°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
с ABS
20,60 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
17,70 mm
с ABS
17,60 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,20 mm
с ABS
203,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,40 mm
с ABS
204,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с ABS, с изнаночной прокладкой
18,20 mm
с изнаночной прокладкой
17,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с ABS, с изнаночной прокладкой
3,10 mm
с изнаночной прокладкой
4,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с ABS, с изнаночной прокладкой
6,00 mm
с изнаночной прокладкой
5,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с ABS, с изнаночной прокладкой
2,00 mm
с изнаночной прокладкой
2,00 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
80 - 88°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
80 - 88°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
15 Nm
Крышка привода ГРМ
сверху
46 Nm
снизу
12 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
21 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
21 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
21 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
50 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
46 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
12 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
117,7 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
20 Nm
Ступень 03
234 - 246°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
23 Nm
Свечи зажигания
20 - 27 Nm
Датчик детонации
21 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
M8
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
130 - 160°
Ведущий диск сцепления
18 Nm
Маховик
65 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
14 Nm
Шатунный подшипник
винт(ы), Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), Ступень 02
39 - 51°
гайка(и), Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), Ступень 02
104 - 116°
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
42 - 52°
Стопор против проворачивания
62 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
21 Nm
Стартёр
45 Nm
Компрессор кондиционера
21 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
11 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
55 Nm
с сервоуправлением руля
50 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
зажимной винт
18 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
40 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9,00 Nm
Воздушный клапан
11 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Приводной вал, слева
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A5/B5
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
Новая заправка
5,70 литра(ов)
переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V12
625 - 695 Грамм
Предприятие в Мексике, Компрессор Sanden SD7-V16
795 - 865 Грамм
с автоматической КПП, Предприятие в Турция, Компрессор Sanden SD7-V16
705 - 775 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
125 - 145 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
до 2001/05, с двойными фарами
HB3 12V 60W P20d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
до 2004
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km
Пробный режим кондиционера
до 2004
каждые 4 года/лет
(если имеется)