Технические данные RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (B/CB05)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
3PK735
до 2000/03, с системой кондиционирования
5PK915
до 2000/03, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
5PK1515
до 2000/03, с сервоуправлением руля
5PK875
до 1999/09
4PK735
с сервоуправлением руля
4PK915
с системой кондиционирования
4PK925
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
105 Nm
Ход
76,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
69,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Коромысло
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Распредвал без канавки, Двигатель холодный
0,10 - 0,17 mm
Распредвал с канавкой, Двигатель холодный
0,25 - 0,32 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Распредвал без канавки, Двигатель холодный
0,20 - 0,27 mm
Распредвал с канавкой, Двигатель холодный
0,35 - 0,42 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
10°-/31°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
25°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,455 - 5,470 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,5 - 13,5 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
98,95 - 99,05 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FR 78 X
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
OE 130
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14FR-7 DU
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5EK
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Сагем
Приготовление горючей смеси – тип
Safir
Давление в системе
2,80 - 3,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2472 mm
Колея передних колёс
1392 mm
Колея задних колёс
1372 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°17'+0°25'-0°25'
Развал передних колёс
Y = 91 mm
-0°27'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 118 mm
-0°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 139 mm
-0°31'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 130 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 110 mm
2°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 90 mm
2°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 91 mm
10°52'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 118 mm
11°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 139 mm
11°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
0°30'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
-1°10'+0°15'-0°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
без ABS
12,00 mm
с ABS
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
без ABS
10,50 mm
с ABS
17,70 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
без ABS
180,25 mm
с ABS
203,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
без ABS
181,25 mm
с ABS
204,20 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Первичная накладка
4,60 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Вторичная накладка
3,30 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
без ABS
238,00 mm
с ABS
259,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
без ABS
19,00 mm
с ABS
17,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1
9 Nm
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 01
5 Nm
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 02
ослабить
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 03
7 Nm
Крышка подшипника, с осью коромысла, Ступень 04
44° - 56°
Опора коромысла
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
7 Nm
Ступень 04
44° - 56°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
39 - 51°
Механизм натяжения зубчатого ремня
24 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
33 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
224 - 236°
Впускной коллектор
гайка(и)
15 Nm
винт(ы)
9 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
25 Nm
распорный болт
12 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
65 - 75°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
17 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
104 - 116°
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный фильтр
затянуть накрепко
Шатунный подшипник
Ступень 01
14 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
33 - 45°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
70 - 82°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
62 Nm
на опоре двигателя
105 Nm
Подшипник двигателя
62 Nm
Стопор против проворачивания
105 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
8 - 11 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
9 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
55 Nm
с сервоуправлением руля
50 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
зажимной винт
18 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
40 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
11 Nm
Тормозная магистраль
17 Nm
Тормозной шланг
17 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Приводной вал, слева
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
RN0700
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
Новая заправка
5,70 литра(ов)
переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V12
625 - 695 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
125 - 145 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
от 2001/06, с двойными фарами
H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2005
каждые 60.000 km / 2 года/лет
до 2004
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
до 2004
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 2005
каждые 30.000 km / один раз в год
до 2004
каждые 30.000 km
Пробный режим кондиционера
до 2004
каждые 4 года/лет
(если имеется)