Технические данные RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
6PK1130
с системой кондиционирования
6PK1660
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
5250 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,70 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,462 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,438 - 5,456 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
11,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
138,15 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR 6 E-10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
11000±1000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,90±0,10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Sirius
Форсунки – производитель
Маньети Пико
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
2500 - 3000 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/50 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
195/50 R 15
1,90 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2472 mm
Колея передних колёс
1406 mm
Колея задних колёс
1385 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°12'+0°05'-0°05'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,70+1,20-1,20 mm
Развал передних колёс
Y = 124 mm
-0°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 128 mm
-0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 132 mm
-0°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 137 mm
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 135 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 120 mm
1°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 105 mm
2°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 90 mm
2°43'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 76 mm
3°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 124 mm
10°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 128 mm
11°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 132 mm
11°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 137 mm
11°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 141 mm
11°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
-0°20'+0°30'-0°30'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,80 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
6,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
4,60 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
12 Nm
Подшипник распределительного вала
12 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
86°
Регулятор распредвала
100 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
18 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
32 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
65 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
28 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
117,7 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
94 - 106°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
94 - 106°
Впускной коллектор
22 - 25 Nm
Выпускной коллектор
18 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Датчик детонации
25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
17 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
100 - 130°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Винт(ы) спуска масла
22 Nm
Масляный картер
12 - 15 Nm
Корпус масляного фильтра
10 - 14 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
104 - 116°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
58°- 66°
Держатель двигателя
винт(ы)
62 Nm
гайка(и)
44 Nm
Подшипник двигателя
винт(ы)
62 Nm
Стопор против проворачивания
62 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
сверху
35 Nm
снизу
40 Nm
Стартёр
41 Nm
Компрессор кондиционера
35 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
63 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
9 - 11 Nm
Насос усилителя рулевого управления
32 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
с сервоуправлением руля
50 Nm
без сервоуправления руля
55 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
18 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
40 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск задних колёс
175 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
17 Nm
Тормозной шланг
17 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
30
Приводной вал
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
22
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V12
625 - 695 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
125 - 145 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
до 2001/05, с двойными фарами
HB3 12V 60W P20d
от 2001/06, с двойными фарами
H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 60.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2005
каждые 40.000 km / 2 года/лет
до 2004
каждые 20.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2005
каждые 20.000 km / один раз в год
до 2004
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
до 2004
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 2005
каждые 20.000 km / один раз в год
до 2004
каждые 20.000 km
Пробный режим кондиционера
до 2004
каждые 4 года/лет
(если имеется)