Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 2.7 Turbo quattro
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1700 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
10°-/20°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,34 - 0,49 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
86°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,50 - 4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
660 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 - 2624 mm
Колея передних колёс
1489 - 1500 mm
Колея задних колёс
1469 - 1479 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
стандартная ходовая часть
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
PR. - номер 1BV
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
стандартная ходовая часть
-0°40'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BV
-0°55'+0°15'-0°15'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
23,00 mm
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
19,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
321,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
1.ряд цилиндров
55 Nm
2.ряд цилиндров
55 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
25 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
Двухмассовый маховик
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
10 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12 x 110
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, с оребрением
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, без оребрения
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
68 Nm
Использовать новые винты.
Напорная магистраль на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
50 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с шаровым шарниром
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с резиновой опорой
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
M14 x 35, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
200 Nm
Очистить оребрение.
M14 x 38, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
190 Nm
Очистить оребрение.
M8, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
60 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на тормозной магистрали
15 Nm
полый(е) винт(ы), Суппорт дискового тормозного механизма C43
45 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
80 Nm
M10, на заднем мосту
70 Nm
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Карданный вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09L
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
стойка подшипника, на кузове
55 Nm
с кронштейне опоры
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
5 передача 01V, переменное количество
2,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
5 передача 01V
0,82 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
SAE 75W-90
Раздаточная коробка
5 передача 01V
0,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
5 передача 01V
API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1998/11
550 - 600 Грамм
до 1998/10
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Стояночный фонарь
с двойными фарами, с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
T4W 12V 4W BA9s
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Ремонтный комплект приводного ремня
от 2001
каждые 120.000 km
Ремонтный комплект приводного ремня
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
от 2001
каждые 120.000 km
Интервал замены ремня агрегата
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
от 2001
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km