Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 ADP, AHL
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель ADP, двигатель AHL, Дополнительный ремень гидроусилителя руля
11 x 528
Основной ремень
17.8 x 1300
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.12 x 855
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель ADP
5300 1/min
двигатель AHL
5600 1/min
двигатель ANA
5600 1/min
двигатель ARM
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель ADP
140 Nm
двигатель AHL
145 Nm
двигатель ANA
145 Nm
двигатель ARM
145 Nm
Ход
77,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель ADP
10,30 :1
двигатель AHL
10,20 :1
двигатель ANA
10,20 :1
двигатель ARM
10,20 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
двигатель ADP, параметр настройки
°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ADP, Проверочное значение
°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Произвести базовые настройки при помощи подходящего диагностического прибора.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7600 Ohm
с выключателем
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
двигатель ANA, двигатель ARM
14FGH7DTURX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
двигатель ANA, двигатель ARM
BKUR6ET10
Компания-производитель распределителя зажигания
двигатель ADP, вариант 1
«Бош»
двигатель ADP, вариант 2
Сагем
Вторичное сопротивление катушки зажигания
двигатель ADP
7000±2000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
двигатель ADP
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель ADP
Система впрыскивания бензина
двигатель AHL
Система впрыскивания бензина
двигатель ANA
Система впрыскивания бензина
двигатель ARM
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель ADP
«Бош»
двигатель AHL
Siemens
двигатель ANA
Siemens
двигатель ARM
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель ADP
M 3.2
двигатель AHL
Simos 2
двигатель ANA
Simos 3
двигатель ARM
Simos 2
Давление в системе
двигатель ADP
3,50 - 4,00 bar
двигатель AHL
4,00 bar
без пониженного давления
двигатель ANA
4,00 bar
без пониженного давления
двигатель ARM
4,00 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель ADP
820 - 900 1/min
двигатель AHL
760 - 960 1/min
двигатель ANA
760 - 960 1/min
двигатель ARM
760 - 960 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель ADP
820 - 900 1/min
двигатель AHL
760 - 960 1/min
двигатель ANA
760 - 960 1/min
двигатель ARM
760 - 960 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
двигатель ADP, параметр настройки
°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ADP, Проверочное значение
°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Произвести базовые настройки при помощи подходящего диагностического прибора.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
660 - 1060 1/min
двигатель ADP
720 - 1000 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 - 2624 mm
Колея передних колёс
1489 - 1500 mm
Колея задних колёс
1469 - 1479 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BC
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BP
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BV
0°35'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
11,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала затянуть крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
не разбирать
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
15 Nm
двигатель ADP, гайка(и)
10 Nm
двигатель ADP, винт(ы)
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель ADP
80 Nm
Шестерня промежуточного вала
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
винт(ы)
25 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель AHL, двигатель ANA, двигатель ARM
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель ADP, M6
10 Nm
двигатель ADP, M8
20 Nm
двигатель AHL, двигатель ANA, двигатель ARM
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
двигатель ADP
96,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель ADP, Ступень 01
60 Nm
двигатель ADP, Ступень 02
90°
двигатель ADP, Ступень 03
90°
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
двигатель ADP
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
двигатель ADP
25 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 10.9
40 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Класс прочности 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 8.8, Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
двигатель ADP, M7
20 Nm
использовать только прочность 10.9
M10
45 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
(если имеется)
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
25 Nm
Стопор против проворачивания
25 Nm
Агрегатный кронштейн
M12 x 110
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, с оребрением
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, без оребрения
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Класс прочности 8.8
25 Nm
Класс прочности 10.9
30 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
M6
10 Nm
M10
45 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
30 Nm
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
68 Nm
Использовать новые винты.
Напорная магистраль на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
50 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с шаровым шарниром
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с резиновой опорой
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
45 Nm
полый(е) винт(ы)
на тормозной магистрали
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8
23 Nm
M10
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
80 Nm
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 4 передача 01N
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
30 Nm
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
25 Nm
на заднем мосту
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Балка заднего моста
стойка подшипника, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
80 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
двигатель ADP
450 - 1000 Ohm
двигатель AHL
730 - 1000 Ohm
двигатель ANA
730 - 1000 Ohm
двигатель ARM
730 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
двигатель ADP
14,00 - 16,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
двигатель AHL
3,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 012
2,25 литра(ов)
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 012
G 052 911 A2
Оригинальное масло
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 01N, Новая заправка
5,50 литра(ов)
Коробка передач 01N, переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01N
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01N
1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01N
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1997/11, до 1998/10
700 - 750 Грамм
от 1998/11
550 - 600 Грамм
до 1997/10
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Стояночный фонарь
с двойными фарами, с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
T4W 12V 4W BA9s
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km