Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 quattro (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 1760 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1882 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
12°-/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
38°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель ACK 
10,60 :1
 
двигатель ALG 
10,30 :1
 
двигатель AMX 
10,30 :1
 
двигатель APR 
10,30 :1
 
двигатель AQD 
10,10 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7000 Ohm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

двигатель ACK 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

двигатель ACK 
14FGH7DTURX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6EKUB 
 
двигатель ACK 
BKUR6ET10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
11000±3000 Ohm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель ACK 
M 3.8.2 
 
двигатель ALG, вариант 1 
M 3.8.2 
 
двигатель ALG, вариант 2 
M 3.8.3 
 
двигатель AMX 
ME 7.1 
 
двигатель APR, вариант 1 
M 3.8.2 
 
двигатель APR, вариант 2 
ME 7.1 
 
двигатель AQD, вариант 1 
M 3.8.2 
 
двигатель AQD, вариант 2 
ME 7.1 
 

Давление в системе

 
3,20 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель ACK 
640 - 760 1/min
 
двигатель ALG 
620 - 740 1/min
 
двигатель AMX 
630 - 770 1/min
 
двигатель APR 
650 - 750 1/min
 
двигатель AQD 
670 - 770 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель ACK 
640 - 760 1/min
 
двигатель ALG 
620 - 740 1/min
 
двигатель AMX 
630 - 770 1/min
 
двигатель APR 
650 - 750 1/min
 
двигатель AQD 
670 - 770 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AMX 
2500 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AMX 
2500 - 3200 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AMX 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
630 - 770 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель ACK 
540 - 860 1/min
 
двигатель ALG 
520 - 840 1/min
 
двигатель APR 
550 - 850 1/min
 
двигатель AQD 
570 - 870 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2607 - 2624 mm
 

Колея передних колёс

 
1489 - 1500 mm
 

Колея задних колёс

 
1469 - 1479 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°12'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°12'+0°07'-0°07' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 
PR. - номер 1BV, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
PR. - номер 1BV, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BC 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°00'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть 
0°16'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 
PR. - номер 1BV 
0°16'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

стандартная ходовая часть 
-0°40'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
PR. - номер 1BV 
-0°55'+0°15'-0°15' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,10 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

слева 
55 Nm 
 
справа 
55 Nm 
 

Датчик положения распредвала

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
55 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
22 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
43 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Задний кожух зубчатого ремня 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
133,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,2 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
180° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

с коробкой передач, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
с автоматической КПП, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
с коробкой передач, Ступень 02 
180° 
 
с автоматической КПП, Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
25 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6, Верхняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на блоке цилиндров двигателя, M7, Верхняя часть масляного поддона 
16 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на блоке цилиндров двигателя, M8, Верхняя часть масляного поддона 
22 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
20 Nm 
 

Маслоохладитель

 
30 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

распиленные шатуны, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
треснувшие шатуны, M8, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
распиленные шатуны, Ступень 02 
90° 
 
треснувшие шатуны, M8, Ступень 02 
90° 
 
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винтовое соединение сбоку 
25 Nm 
 
Ступень 01 
затянуть накрепко 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
Ступень 03 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
25 Nm 
на подрамнике 

Стопор против проворачивания

M8 x 22 
28 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 x 110 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, с оребрением 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, без оребрения 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8 x 25, Ребристая головка винта. 
75 Nm 
 
M8 x 25 
30 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

M8 
22 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
70 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

M6 
10 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
11 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
68 Nm 
Использовать новые винты. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
50 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с шаровым шарниром 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с резиновой опорой 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на тормозной магистрали 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
на подрамнике 

Кронштейн коробки перемены передач

 
40 Nm 
на коробке передач 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
80 Nm 
 
M10, на заднем мосту 
70 Nm 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
23 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
23 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
55 Nm 
 
с кронштейне опоры 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
730 - 1000 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,50 - 15,50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
90 - 120 Ампер
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения

двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
< 1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
< 1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
700 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
700 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1 
 
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2 
 
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель ACK 
5,50 литра(ов)
 
двигатель ALG 
6,00 литра(ов)
 
двигатель AMX 
5,70 литра(ов)
 
двигатель APR 
5,70 литра(ов)
 
двигатель AQD 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 01A 
2,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 01A 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
5 передача 01V, переменное количество 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

5 передача 01V 
0,82 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

5 передача 01V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
SAE 75W-90 
 

Раздаточная коробка

5 передача 01V 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

5 передача 01V 
API GL5 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1997/11, до 1998/10 
700 - 750 Грамм
 
от 1998/11 
550 - 600 Грамм
 
до 1997/10 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 - 300 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с одинарными фарами, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

с двойными фарами, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с одинарными фарами, с галогенной фарой 
T4W 12V 4W BA9s 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

от 1999 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 1998 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 1999 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 1998 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2000 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2001 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2000 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2001 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2000 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2001 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
Смотрите также