Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 quattro (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1760
с системой кондиционирования
21,36 x 1882
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель ACK
10,60 :1
двигатель ALG
10,30 :1
двигатель AMX
10,30 :1
двигатель APR
10,30 :1
двигатель AQD
10,10 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7000 Ohm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
двигатель ACK
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
двигатель ACK
14FGH7DTURX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EKUB
двигатель ACK
BKUR6ET10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
11000±3000 Ohm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель ACK
M 3.8.2
двигатель ALG, вариант 1
M 3.8.2
двигатель ALG, вариант 2
M 3.8.3
двигатель AMX
ME 7.1
двигатель APR, вариант 1
M 3.8.2
двигатель APR, вариант 2
ME 7.1
двигатель AQD, вариант 1
M 3.8.2
двигатель AQD, вариант 2
ME 7.1
Давление в системе
3,20 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель ACK
640 - 760 1/min
двигатель ALG
620 - 740 1/min
двигатель AMX
630 - 770 1/min
двигатель APR
650 - 750 1/min
двигатель AQD
670 - 770 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель ACK
640 - 760 1/min
двигатель ALG
620 - 740 1/min
двигатель AMX
630 - 770 1/min
двигатель APR
650 - 750 1/min
двигатель AQD
670 - 770 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
двигатель AMX
2500 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
двигатель AMX
2500 - 3200 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AMX
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
630 - 770 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель ACK
540 - 860 1/min
двигатель ALG
520 - 840 1/min
двигатель APR
550 - 850 1/min
двигатель AQD
570 - 870 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 - 2624 mm
Колея передних колёс
1489 - 1500 mm
Колея задних колёс
1469 - 1479 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
стандартная ходовая часть
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
PR. - номер 1BV
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
стандартная ходовая часть
-0°40'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BV
-0°55'+0°15'-0°15'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
слева
55 Nm
справа
55 Nm
Датчик положения распредвала
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
43 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
133,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
с коробкой передач, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
с автоматической КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
с коробкой передач, Ступень 02
180°
с автоматической КПП, Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M6, Верхняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на блоке цилиндров двигателя, M7, Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на блоке цилиндров двигателя, M8, Верхняя часть масляного поддона
22 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Маслоохладитель
30 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
распиленные шатуны, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
треснувшие шатуны, M8, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
распиленные шатуны, Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8, Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винтовое соединение сбоку
25 Nm
Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Ступень 03
90°
Подшипник двигателя
25 Nm
на подрамнике
Стопор против проворачивания
M8 x 22
28 Nm
M10
40 Nm
Агрегатный кронштейн
M12 x 110
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, с оребрением
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, без оребрения
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
70 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
M6
10 Nm
M8
22 Nm
Рабочее колесо вентилятора
11 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
68 Nm
Использовать новые винты.
Напорная магистраль на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
50 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с шаровым шарниром
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с резиновой опорой
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на тормозной магистрали
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Использовать новый винт.
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
на подрамнике
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
80 Nm
M10, на заднем мосту
70 Nm
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник ведущего вала
23 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
23 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
стойка подшипника, на кузове
55 Nm
с кронштейне опоры
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
730 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 - 15,50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
>
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
13,5 - 15,5 Ohm
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
13,5 - 15,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
>
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
>
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
22 - 28 Ohm
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание газораспределительного механизма
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
>
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
10 - 18 Ohm
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
< 1000 Ohm
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
< 1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
700 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0"
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
700 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
>
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AMX, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель APR, двигатель AQD, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник ME7.1
>
двигатель ACK, «Бош» Мотроник M3.8.2
>
двигатель ALG, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель ACK
5,50 литра(ов)
двигатель ALG
6,00 литра(ов)
двигатель AMX
5,70 литра(ов)
двигатель APR
5,70 литра(ов)
двигатель AQD
5,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01A
2,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01A
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
5 передача 01V, переменное количество
2,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
5 передача 01V
0,82 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
SAE 75W-90
Раздаточная коробка
5 передача 01V
0,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
5 передача 01V
API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1997/11, до 1998/10
700 - 750 Грамм
от 1998/11
550 - 600 Грамм
до 1997/10
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Стояночный фонарь
с двойными фарами, с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с одинарными фарами, с галогенной фарой
T4W 12V 4W BA9s
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
от 2001
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
от 2001
каждые 120.000 km
Интервал замены ремня агрегата
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
от 2001
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km