Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 311 CDI
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 850 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4500 - 4900 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,90 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 260 mm
-0°07'+0°10'-0°10'
X = 265 mm
-0°04'+0°10'-0°10'
X = 270 mm
-0°02'+0°10'-0°10'
X = 275 mm
0°01'+0°10'-0°10'
X = 280 mm
0°03'+0°10'-0°10'
X = 285 mm
0°06'+0°10'-0°10'
X = 290 mm
0°08'+0°10'-0°10'
X = 295 mm
0°11'+0°10'-0°10'
X = 300 mm
0°13'+0°10'-0°10'
X = 305 mm
0°16'+0°10'-0°10'
X = 310 mm
0°18'+0°10'-0°10'
X = 315 mm
0°21'+0°10'-0°10'
X = 20 mm
0°23'+0°10'-0°10'
X = 325 mm
0°26'+0°10'-0°10'
X = 330 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
X = 260 mm
-1°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 265 mm
-1°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 270 mm
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 275 mm
-0°48'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 280 mm
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 285 mm
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 290 mm
-0°08'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 295 mm
0°07'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 300 mm
0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 305 mm
0°33'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 310 mm
0°47'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 315 mm
1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 20 mm
1°12'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 325 mm
+1°27'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 330 mm
+1°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 335 mm
1°52'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 340 mm
2°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 345 mm
2°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 350 mm
2°32'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
длинная колёсная база, X = 90 mm
+1°29'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 105 mm
+1°00'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 105 mm
+1°08'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 105 mm
+1°16'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 110 mm
0°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 115 mm
+1°08'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 140 mm
0°21'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 140 mm
0°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 140 mm
0°46'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 170 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 170 mm
0°02'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 170 mm
0°21'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 60 mm
+1°53'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 60 mm
+1°53'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 60 mm
+1°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 70 mm
+1°46'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 75 mm
+1°40'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 80 mm
+1°28'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 80 mm
+1°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 80 mm
+1°36'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 85 mm
+1°22'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 85 mm
+1°28'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 85 mm
+1°32'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 90 mm
+1°17'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 90 mm
+1°22'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 95 mm
+1°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 95 mm
+1°19'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 95 mm
+1°23'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 65 mm
+1°45'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 65 mm
+1°48'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 65 mm
+1°50'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 180 mm
-0°25'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 175 mm
-0°20'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 165 mm
-0°08'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 160 mm
-0°02'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 155 mm
0°03'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 150 mm
0°10'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 145 mm
0°15'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 135 mm
0°26'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 130 mm
0°32'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 125 mm
0°38'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 120 mm
0°42'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 115 mm
0°49'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 100 mm
+1°05'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 75 mm
+1°33'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 70 mm
+1°40'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 53 mm
+1°59'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 70 mm
+1°42'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 75 mm
+1°36'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 180 mm
0°12'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 175 mm
0°18'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 165 mm
0°25'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 160 mm
0°30'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 155 mm
0°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 150 mm
0°38'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 145 mm
0°42'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 135 mm
0°50'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 130 mm
0°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 125 mm
0°59'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 120 mm
+1°02'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 110 mm
+1°11'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 100 mm
+1°20'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 53 mm
+1°58'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 100 mm
+1°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 110 mm
+1°02'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 115 mm
0°58'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 120 mm
0°52'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 130 mm
0°42'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 150 mm
0°22'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 155 mm
0°18'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 160 mm
0°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 165 mm
0°08'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 175 mm
-0°02'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 180 mm
-0°08'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 145 mm
0°28'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 135 mm
0°38'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 125 mm
0°48'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 53 mm
+1°58'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
X = 260 mm
16°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 265 mm
16°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 270 mm
16°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 275 mm
15°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 280 mm
15°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 285 mm
15°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 290 mm
15°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 295 mm
14°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 300 mm
+14°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 305 mm
14°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 310 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 315 mm
14°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 20 mm
13°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 325 mm
13°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 330 mm
13°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 335 mm
+13°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 340 mm
+12°53'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 345 mm
+12°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 350 mm
12°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
порожний
18°40'+0°00'-0°00'
с полной нагрузкой
+18°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°00'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
0°00'+0°20'-0°40'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
14,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,01 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
на головке блока цилиндров
14 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
36 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
30 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
на насосе охлаждающей жидкости
35 Nm
на блоке цилиндров двигателя
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
104,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
60 Nm
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Впускной коллектор
14 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
23 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров
40 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров, высоконапорный насос
14 Nm
на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос
9 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
14 Nm
M8
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 8.8
200 Nm + 90°
Класс прочности 10.9
325 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6
9 Nm
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
18 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
25 Nm
Ступень 03
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
55 Nm
Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
на переднем мосту
45 Nm
на кронштейне двигателя
83 Nm
Генератор
20 Nm
Ременный шкив генератора
80 Nm
Стартёр
53 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
23 - 25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
на блоке цилиндров двигателя
23 - 25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
21 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на блоке цилиндров двигателя
21 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
38 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
M8, на несущей балке моста
30 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
37 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M14
150 Nm
Крепление колеса
190 - 210 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
зажимной винт
12 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
130 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
185 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M20
280 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Приводной вал
M10 x 1
72 Nm
Карданный вал
на коробке передач, M10 x 1
70 Nm
M10 x 1, на заднем мосту
70 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
M12 x 1,5
105 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
57 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
масляный картер
20 Nm
Коробка передач 711.6
57 Nm
Масляный поддон коробки передач
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Стремянка рессоры заднего моста
M14x1,5
170 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
M8, на заднем мосту
25 Nm
на заднем мосту, M12 x 1,5
95 Nm
Крепление колеса
190 - 210 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
72 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
M12
95 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M12
95 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
Класс прочности 8.8, M 12 x 1,5
70 Nm
Класс прочности 10.9, M 12 x 1,5
110 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
80 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.620, с побочным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.605
1,60 литра(ов)
Коробка передач 711.620
2,10 литра(ов)
Коробка передач 716.6
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.681, переменное количество
5,00 литра(ов)
Коробка передач 722.681, Объём замены с преобразователем
7,00 литра(ов)
Коробка передач 722.681, Новая заправка
7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.10
Дифференциал заднего моста
1,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.0|MB 235.6|MB 235.8
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,60 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
860 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
от 2003
каждые 60.000 km
до 2002
каждые 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 2003
каждые 60.000 km
до 2002, с водоотделителем
каждые 45.000 km
до 2002
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
от 2003
каждые 300.000 km / 10 года/лет
до 2002
каждые 90.000 km
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003
один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
от 2003
один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
от 2003
каждые 300.000 km / 10 года/лет
до 2002
каждые 270.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2003
каждые 30.000 km / один раз в год
до 2002
каждые 22.500 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 2003
каждые 60.000 km
до 2002
каждые 45.000 km