Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT
- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 260 mm
-0°07'+0°10'-0°10'
X = 265 mm
-0°04'+0°10'-0°10'
X = 270 mm
-0°02'+0°10'-0°10'
X = 275 mm
0°01'+0°10'-0°10'
X = 280 mm
0°03'+0°10'-0°10'
X = 285 mm
0°06'+0°10'-0°10'
X = 290 mm
0°08'+0°10'-0°10'
X = 295 mm
0°11'+0°10'-0°10'
X = 300 mm
0°13'+0°10'-0°10'
X = 305 mm
0°16'+0°10'-0°10'
X = 310 mm
0°18'+0°10'-0°10'
X = 315 mm
0°21'+0°10'-0°10'
X = 20 mm
0°23'+0°10'-0°10'
X = 325 mm
0°26'+0°10'-0°10'
X = 330 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
X = 260 mm
-1°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 265 mm
-1°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 270 mm
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 275 mm
-0°48'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 280 mm
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 285 mm
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 290 mm
-0°08'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 295 mm
0°07'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 300 mm
0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 305 mm
0°33'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 310 mm
0°47'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 315 mm
1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 20 mm
1°12'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 325 mm
+1°27'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 330 mm
+1°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 335 mm
1°52'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 340 mm
2°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 345 mm
2°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 350 mm
2°32'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
длинная колёсная база, X = 90 mm
+1°29'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 105 mm
+1°00'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 105 mm
+1°08'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 105 mm
+1°16'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 110 mm
0°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 115 mm
+1°08'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 140 mm
0°21'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 140 mm
0°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 140 mm
0°46'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 170 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 170 mm
0°02'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 170 mm
0°21'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 60 mm
+1°53'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 60 mm
+1°53'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 60 mm
+1°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 70 mm
+1°46'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 75 mm
+1°40'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 80 mm
+1°28'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 80 mm
+1°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 80 mm
+1°36'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 85 mm
+1°22'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 85 mm
+1°28'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 85 mm
+1°32'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 90 mm
+1°17'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 90 mm
+1°22'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 95 mm
+1°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 95 mm
+1°19'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 95 mm
+1°23'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 65 mm
+1°45'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 65 mm
+1°48'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 65 mm
+1°50'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 180 mm
-0°25'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 175 mm
-0°20'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 165 mm
-0°08'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 160 mm
-0°02'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 155 mm
0°03'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 150 mm
0°10'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 145 mm
0°15'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 135 mm
0°26'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 130 mm
0°32'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 125 mm
0°38'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 120 mm
0°42'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 115 mm
0°49'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 100 mm
+1°05'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 75 mm
+1°33'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 70 mm
+1°40'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 53 mm
+1°59'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 70 mm
+1°42'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 75 mm
+1°36'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 180 mm
0°12'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 175 mm
0°18'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 165 mm
0°25'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 160 mm
0°30'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 155 mm
0°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 150 mm
0°38'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 145 mm
0°42'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 135 mm
0°50'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 130 mm
0°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 125 mm
0°59'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 120 mm
+1°02'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 110 mm
+1°11'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 100 mm
+1°20'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 53 mm
+1°58'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 100 mm
+1°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 110 mm
+1°02'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 115 mm
0°58'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 120 mm
0°52'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 130 mm
0°42'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 150 mm
0°22'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 155 mm
0°18'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 160 mm
0°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 165 mm
0°08'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 175 mm
-0°02'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 180 mm
-0°08'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 145 mm
0°28'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 135 mm
0°38'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 125 mm
0°48'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 53 mm
+1°58'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
X = 260 mm
16°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 265 mm
16°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 270 mm
16°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 275 mm
15°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 280 mm
15°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 285 mm
15°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 290 mm
15°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 295 mm
14°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 300 mm
+14°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 305 mm
14°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 310 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 315 mm
14°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 20 mm
13°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 325 mm
13°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 330 mm
13°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 335 mm
+13°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 340 mm
+12°53'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 345 mm
+12°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 350 mm
12°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
порожний
18°40'+0°00'-0°00'
с полной нагрузкой
+18°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°00'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
0°00'+0°20'-0°40'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
14,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,01 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60°
Натяжное устройство цепи
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
резьбовая пробка
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Центральный винт коленчатого вала
315 Nm
Подшипник двигателя
на переднем мосту
45 Nm
на кронштейне двигателя
83 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
M8, на несущей балке моста
30 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
37 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M14
150 Nm
Крепление колеса
190 - 210 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
зажимной винт
12 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
130 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
185 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M20
280 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
100 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
масляный картер
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Стремянка рессоры заднего моста
M14x1,5
170 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
M8, на заднем мосту
25 Nm
на заднем мосту, M12 x 1,5
95 Nm
Крепление колеса
190 - 210 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
72 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
M12
95 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M12
95 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
Класс прочности 8.8, M 12 x 1,5
70 Nm
Класс прочности 10.9, M 12 x 1,5
110 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
80 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.620, с побочным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.605
1,60 литра(ов)
Коробка передач 711.620
2,10 литра(ов)
Коробка передач 716.6
1,50 литра(ов)
Дифференциал заднего моста
1,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.0|MB 235.6|MB 235.8
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Тормозная жидкость при замене
1,60 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет