Технические данные FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 24V
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4250 1/min
Максимальный крутящий момент
220 Nm
Ход
79,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,66 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,975 - 5,995 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Степень сжатия
9,70 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,30 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
AWSF32F
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Моторкрафт
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
675 - 775 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
675 - 775 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3100 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°00'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°32'+1°17'-1°18'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°19'+1°06'-1°05'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°19'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
1,90+1,20-1,20 mm
Развал задних колёс
-0°34'+1°19'-1°19'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,15 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,20 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,15 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
18,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
278,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
252,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
36,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное устройство цепи
25 Nm
Крышка привода ГРМ
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
Ослабить 360°
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
15 Nm
Датчик детонации
34 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
Ослабить 360°
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
90°
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Ведомый диск
80 Nm
Маховик
80 Nm
Преобразователь крутящего момента
36 Nm
Винт(ы) спуска масла
26 Nm
Масляный картер
25 Nm
Масляный насос
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
23 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
43 Nm
Ступень 03
90°
Держатель двигателя
M12, гайка(и)
83 Nm
Стопор против проворачивания
M10
48 Nm
M12
120 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M12, гайка(и)
78 Nm
M10, винт(ы)
48 Nm
Агрегатный кронштейн
135 Nm
Кислородный датчик
42 Nm
Генератор
на кронштейне
25 Nm
Крепление генератора
на блоке цилиндров двигателя
47 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, гайка(и), сверху
46 Nm
винт(ы), снизу, M12 x 50
84 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Заменить винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на несущей балке моста
24 Nm
Рулевая передача
130 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
31 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
41 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
83 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
41 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
59 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
13 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Стойка переключателя
44 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач
23 Nm
зажимной винт, M6 x 30
16 Nm
Опорная стойка привода переключения передач
гайка(и)
55 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12
83 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
27 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
45 Nm
с автоматической КПП
27 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
зажимной винт, на поворотном кулаке
84 Nm
на кузове
27 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
23 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кронштейне
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кузове
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на поворотном кулаке
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кузове
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
гайка(и)
290 Nm
винт(ы), с завинченным подшипником ступицы колеса
65 Nm
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
35 Nm
Транспортное средство на грунте.
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Новая заправка
5,85 литра(ов)
переменное количество
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-A
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,50 литра(ов)
переменное количество
6,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ESP-M2C-166-H
Спецификация масла гидроусилителя руля
ESP-M2C-166-H
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
9,70 литра(ов)
с коробкой передач
9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
ESD-M97B-49A
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
725 - 755 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
61 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
фиолетовое
Пробный режим люка радиатора
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год