Технические данные FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
138 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
AYFS22PP1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Моторкрафт
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
830 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3100 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°00'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°32'+1°17'-1°18'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°19'+1°06'-1°05'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°19'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
1,90+1,20-1,20 mm
Развал задних колёс
-0°34'+1°19'-1°19'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,15 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,20 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,15 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,60 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,20 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
278,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
22,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
7 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
19 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
68 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
68 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
от 1998/05
40 Nm
до 1998/05
48 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
от 1998/05
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
до 1998/05
38 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
105°
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm
Свечи зажигания
15 Nm
Датчик положения коленвала
21 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
от 1998/05
25 Nm
до 1998/05
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
18 Nm
Центральный винт коленчатого вала
115 Nm
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Ведомый диск
112 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маховик
112 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
21 Nm
Масляный насос
11 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
16 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
от 1998/05, на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
до 1998/05, на блоке цилиндров двигателя
83 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
83 Nm
на кузове
83 Nm
Центральный болт
120 Nm
Стопор против проворачивания
M10
48 Nm
M12
120 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M12, гайка(и)
78 Nm
M10, винт(ы)
48 Nm
Агрегатный кронштейн
130 Nm
Катализатор
на выпускном коллекторе
40 Nm
Кислородный датчик
42 Nm
Генератор
на кронштейне
50 Nm
Крепление генератора
на блоке цилиндров двигателя
47 Nm
Стартёр
M10 x 45
48 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, гайка(и), сверху
46 Nm
винт(ы), снизу, M12 x 50
84 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Заменить винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на несущей балке моста
24 Nm
Рулевая передача
130 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
31 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
41 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
83 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
41 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
59 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
13 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Стойка переключателя
44 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач
23 Nm
зажимной винт, M6 x 30
16 Nm
Опорная стойка привода переключения передач
гайка(и)
55 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12
83 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
27 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
с автоматической КПП
27 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
зажимной винт, на поворотном кулаке
84 Nm
на кузове
27 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
23 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кронштейне
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кузове
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на поворотном кулаке
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кузове
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
гайка(и)
290 Nm
винт(ы), с завинченным подшипником ступицы колеса
65 Nm
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
35 Nm
Транспортное средство на грунте.
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-A
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,50 литра(ов)
переменное количество
6,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ESP-M2C-166-H
Спецификация масла гидроусилителя руля
ESP-M2C-166-H
Охлаждающая жидкость
6,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
ESD-M97B-49A
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
725 - 755 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
61 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
при автоматическом натяжном приспособлении
каждые 150.000 km / 10 года/лет
при ручном натяжном приспособлении
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
при автоматическом натяжном приспособлении
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
при автоматическом натяжном приспособлении
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
фиолетовое
Пробный режим люка радиатора
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены патрона отсекателя масла
каждые 45.000 km / 3 года/лет