Технические данные FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 TD
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,50 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°-/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
57°-/7°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
28,0 - 34,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,75 bar
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
EZD39
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
Производитель LUCAS
Топливный насос высокого давления – производитель
Производитель LUCAS
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5200 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°00'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°32'+1°17'-1°18'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°19'+1°06'-1°05'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°19'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
1,90+1,20-1,20 mm
Развал задних колёс
-0°34'+1°19'-1°19'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,15 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,20 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,15 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
18,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,60 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
229,60 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
278,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
252,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
36,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
22,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm
Подшипник распределительного вала
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M8, Центральный болт
35 Nm
M10, Центральный болт
48 Nm
с автоматическим натяжным роликом
20 Nm
с механическим натяжным приспособлением
9 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
45 Nm
M12
50 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
100 Nm
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
70 Nm + 120°
Впускной коллектор
23 Nm
Выпускной коллектор
23 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
95 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
23 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
35 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
Ослабить 90°
Ступень 03
120 Nm
Ступень 04
60°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Ступень 01
18 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
45°
Ступень 03
45°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
11 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
20°
Коренной подшипник
Ступень 01
27 Nm
Ступень 02
75°
Держатель двигателя
83 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
43 Nm
Центральный болт, на кронштейне двигателя
120 Nm
Агрегатный кронштейн
135 Nm
Катализатор
на выпускном коллекторе
40 Nm
Генератор
M8, на кронштейне
24 Nm
M10, на кронштейне
50 Nm
Крепление генератора
на блоке цилиндров двигателя
42 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, гайка(и), сверху
46 Nm
винт(ы), снизу, M12 x 50
84 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Заменить винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на несущей балке моста
24 Nm
Рулевая передача
130 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
31 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
41 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
83 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
41 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
59 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
13 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Стойка переключателя
44 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач
23 Nm
зажимной винт, M6 x 30
16 Nm
Опорная стойка привода переключения передач
гайка(и)
55 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12
83 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
27 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
с автоматической КПП
27 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
зажимной винт, на поворотном кулаке
84 Nm
на кузове
27 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
23 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кронштейне
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кузове
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на поворотном кулаке
120 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
на кузове
84 Nm
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
гайка(и)
290 Nm
винт(ы), с завинченным подшипником ступицы колеса
65 Nm
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
35 Nm
Транспортное средство на грунте.
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-A
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Спецификация масла гидроусилителя руля
ESP-M2C-166-H
Охлаждающая жидкость
9,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
ESD-M97B-49A
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
725 - 755 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
61 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1997/09
каждые 105.000 km / 5 года/лет
до 1997/08
каждые 60.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
от 1997/09
каждые 105.000 km / 5 года/лет
до 1997/08
каждые 60.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
фиолетовое
Пробный режим люка радиатора
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 45.000 km / 3 года/лет