Технические данные AUDI A6 (4B, C5) 2.8 AGE
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1760
с системой кондиционирования
21,36 x 1882
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EKUB
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,20 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
640 - 760 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
740 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,90 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2765 mm
Колея передних колёс
1542 mm
Колея задних колёс
1569 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
с регулировкой уровня
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°07'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°07'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог
-0°45'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
0°16'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
0°26'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог
0°17'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
стандартная ходовая часть
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
321,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
321,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
355,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
40,80 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
слева
55 Nm
справа
55 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
43 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
133,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Топливопровод
M12, полый(е) винт(ы)
23 Nm
M14, полый(е) винт(ы)
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
10 Nm
M7, Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
22 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маслоохладитель
30 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
распиленные шатуны, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
треснувшие шатуны, M8, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
распиленные шатуны, Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8, Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
25 Nm
Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Держатель двигателя
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Подшипник двигателя
25 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
на траверсе
28 Nm
Труба выхлопного газа
27 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
37 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
M6
10 Nm
M8
22 Nm
Рабочее колесо вентилятора
11 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
67 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Сменить болты.
M16, Центральный болт, Ступень 01
190 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с резиновой опорой
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с шаровым шарниром
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43
70 Nm
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43
90°
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43
95 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
130 Nm
Очистить оребрение.
M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
200 Nm
Очистить оребрение.
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
200 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10 Nm
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
12 Nm
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38
45 Nm
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
25 Nm
на коробке передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
25 Nm
на коробке передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
слева, на кузове
40 Nm
справа, на кузове
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
на подшипнике КПП
50 Nm
Приводной вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
на коробке передач
55 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
45 Nm
снизу
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
5 передача 01A
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01A, Коробка передач 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
5 передача 01V, переменное количество
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
5 передача 01V
0,80 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1997/11
850 - 900 Грамм
до 1997/10
800 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой
250 - 300 cm?
Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном
220 - 240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000
каждые 120.000 km
до 1999
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
производителем не предписано
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km