Технические данные AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
насос подачи охлаждающих средств
11 x 528
если есть в наличии
Основной ремень
17.8 x 1300
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.12 x 855
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 4600 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
18°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
двигатель AEB
1,37 - 1,47 bar
с атмосферным давлением
двигатель ANB
1,50 - 1,60 bar
с атмосферным давлением
двигатель APU
1,50 - 1,60 bar
с атмосферным давлением
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
2000 Ohm
Свечной наконечник
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Альтернатива:
OTTO 91 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
с пониженным давлением
3,50 bar
без пониженного давления
4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AEB
820 - 900 1/min
двигатель ANB
740 - 860 1/min
двигатель APU
740 - 860 1/min
двигатель AWT
740 - 880 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AEB
820 - 900 1/min
двигатель ANB
800 - 920 1/min
двигатель APU
800 - 920 1/min
двигатель AWT
740 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AWT
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AWT
740 - 880 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель APU, с автоматической КПП
700 - 1020 1/min
двигатель ANB, с автоматической КПП
700 - 1020 1/min
двигатель APU, с коробкой передач
640 - 960 1/min
двигатель ANB, с коробкой передач
640 - 960 1/min
двигатель AEB
720 - 1000 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,60 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2758 mm
Колея передних колёс
1542 mm
Колея задних колёс
1565 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
с регулировкой уровня
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°07'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°07'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог
-0°45'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°08'+0°05'-0°05'
(на колесо)
Развал задних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
-1°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
321,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
321,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
355,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
40,80 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель AWT
16 Nm
не разбирать
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
двигатель AWT
23 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
20 Nm
двигатель AWT
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
от 1999/06, M6
10 Nm
от 1999/06, M10
40 Nm
до 1999/05, гайка(и)
10 Nm
до 1999/05, винт(ы)
25 Nm
двигатель AWT
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
от 1999/05
25 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель AWT
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель AWT
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
96,0 mm
двигатель AWT
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель AWT, Ступень 01
40 Nm
двигатель AWT, Ступень 02
90°
двигатель AWT, Ступень 03
90°
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Датчик давления наддува
3 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель AWT
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Топливопровод
M12
23 Nm
M14
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
двигатель AWT
15 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 8.8, Ступень 01
10 Nm
Сменить болты.
Класс прочности 8.8, Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
40 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Класс прочности 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 8.8, Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
M10 x 1
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
двигатель AWT
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель AWT
22 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M10
45 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Маслопроводы
25 Nm
Накидная гайка(и).
23 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
25 Nm
Стопор против проворачивания
28 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
M6
10 Nm
Муфта вентилятора на ремённом шкиве
M10
40 Nm
Вентилятор у подшипника
Ремённый шкив(ы)
28 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
67 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
M16, Ступень 01
190 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с резиновой опорой
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с шаровым шарниром
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43
70 Nm
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43
90°
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43
95 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
130 Nm
Очистить оребрение.
M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
200 Nm
Очистить оребрение.
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
200 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10 Nm
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
12 Nm
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38
45 Nm
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Использовать новый винт.
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
слева, на кузове
40 Nm
справа, на кузове
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
на подшипнике КПП
50 Nm
Приводной вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
25 Nm
Ступенчатая коробка передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
45 Nm
снизу
70 Nm + 90°
Следует заменить винты и гайки.
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
M16, Ступень 01
190 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
450 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
10,00 - 18,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
двигатель AWT
4,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A
2,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1997/11, до 1998/07
850 - 900 Грамм
от 1998/08, до 1999/03
750 - 800 Грамм
от 1999/04, до 2001/04
650 - 700 Грамм
от 2001/05
550 - 600 Грамм
до 1997/10
800 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой
250 - 300 cm?
Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном
220 - 240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2002, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000
каждые 120.000 km
до 1999
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 120.000 km
Интервал замены агрегатного ремня насоса охлаждающей жидкости
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
производителем не предписано
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет