Технические данные AUDI A6 (4B, C5) 2.5 TDI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
21,36 x 2404
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x 1217
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1400 - 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,30 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
19,00 - 29,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель BDG
17,00 - 27,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
18,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Электровентилятор
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Электровентилятор
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Динамическое начало подачи
+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
180 - 190 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
660 - 860 1/min
двигатель BFC
740 - 840 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
660 - 860 1/min
двигатель BFC
740 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4650 - 4950 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель BFC
4500 - 5500 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4650 - 4950 1/min
двигатель BFC
4500 - 5500 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,90 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2765 mm
Колея передних колёс
1542 mm
Колея задних колёс
1569 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
с регулировкой уровня
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°07'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°07'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог
-0°45'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
0°16'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
0°26'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог
0°17'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
стандартная ходовая часть
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
321,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
321,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
355,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
40,80 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
гайка(и)
15 Nm
винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
22 Nm
Центральный болт
75 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
22 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
22 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
22 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
36 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
42 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
M6
10 Nm
42 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Датчик давления наддува
9Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
9Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
22 Nm
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
30 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
22 Nm
Не ослаблять центральную гайку.
Топливный насос
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
M6
10 Nm
Кронштейн топливного фильтра
10 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
M10 x 1
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
22 Nm
Масляный картер
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M6, Верхняя часть масляного поддона
13 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M7, Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
M6, Верхняя часть масляного поддона, на уплотнительном фланце
10 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Маслопроводы
M6
10 Nm
полый(е) винт(ы)
15 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
60 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
Винт(ы) 9- 16, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 16, Ступень 04
90°
Винтовое соединение сбоку, Ступень 05
28 Nm
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
20 Nm
Стопор против проворачивания
45 Nm
Агрегатный кронштейн
сзади
110 Nm + 90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
25 Nm
Заменить винт(ы).
Ребристая головка винта.
75 Nm
Заменить винт(ы).
Ребристая гайка, Ребристая головка винта.
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Катализатор
25 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
Винт(ы) 1
37 Nm
Крутящий момент действителен только в сочетании со специальным инструментом.
Винт(ы) 2
70 Nm
без специального инструмента
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
67 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Сменить болты.
M16, Центральный болт, Ступень 01
190 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с резиновой опорой
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с шаровым шарниром
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43
70 Nm
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43
90°
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43
95 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
130 Nm
Очистить оребрение.
M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
200 Nm
Очистить оребрение.
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
200 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10 Nm
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
12 Nm
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38
45 Nm
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
25 Nm
на коробке передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
25 Nm
на коробке передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
на подшипнике КПП
50 Nm
Поперечная опорная балка
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Приводной вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач 01E
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
45 Nm
снизу
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
95 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
450 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
120 - 140 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00
повышенный срок службы
VW 506 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01E
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
550 - 600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой
250 - 300 cm?
от 2001/05, Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном
245 - 265 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km