Технические данные VW POLO (9N_) 1.2 12V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1453
с системой кондиционирования
21,18 x 1873
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
112 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Порядок зажигания
1-3-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,40 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,85±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель BME
Simos 3 PG
двигатель AZQ
Simos 3 PE
Давление в системе
3,00 - 4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BME
550 - 830 1/min
двигатель AZQ
650 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель BME
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
двигатель AZQ
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель BME
550 - 830 1/min
двигатель AZQ
650 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 155/80 R 13
2,30 bar
с полной нагрузкой, 155/80 R 13
2,30 bar
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,10 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 155/80 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/80 R 13
2,80 bar
Частично загруженный, 165/70 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2466 mm
Колея передних колёс
1434 mm
Колея задних колёс
1426 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
-0°39'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
-0°15'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
2°42'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
19°05'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
19°07'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
0°21'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
0°26'+0°10'-0°10'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
0°16'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
358 - 378 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
343 - 363 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
373 - 393 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
367 - 387 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
367 - 387 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
365 - 385 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
350 - 370 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
378 - 398 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
372 - 392 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
372 - 392 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
10 Nm
изнутри наружу
Ступень 02
90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
10 Nm
изнутри наружу
Ступень 02
90°
Использовать новые винты.
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 90°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное устройство цепи
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Направляющий ролик - агрегатного ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
если есть в наличии
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Масляный картер
15 Nm
Пошагово затянуть болты.
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Держатель двигателя
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подрамнике, Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M12, Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
M10
60 Nm
M8
15 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Кронштейн радиатора
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Амортизационная стойка
сверху
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
с 13-дюймовой ходовой частью
50 Nm
Использовать предохранительные средства.
с 14-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с 15-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
60 Nm
+90° угловой поворот
Амортизатор 1. переднего моста на раме
15 Nm
+90° угловой поворот
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подвеска переднего моста
стабилизатор, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шаровой шарнир, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
стабилизатор, Ступень 02
90°
Шаровой шарнир, Ступень 02
90°
соединительная(ые) штанга(и)
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
спереди
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
M10
70 Nm
Использовать новые винты.
M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
M8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 02
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
20 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Задний мост, Ступень 01
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове, Задний мост, Ступень 02
90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
40 Nm
+90° угловой поворот
Амортизатор 1. заднего моста на раме
30 Nm
+90° угловой поворот
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 052 178 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
4 передача 001, Новая заправка
5,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
4 передача 001
G 052 990 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
525 - 575 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
Плафон кабины
с раздвижной крышей, спереди
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
без сдвижной крыши, спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
сзади
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет