Технические данные VW POLO (9N_) 1.2 (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
108 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Порядок зажигания
1-3-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
136,15 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
«Бош»
0,85±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 3 PG
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
0,00 - 0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,00 bar
с полной нагрузкой
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
1,90 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
-0°39'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
-0°15'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
2°42'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
19°05'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
19°07'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
0°21'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
0°26'+0°10'-0°10'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
0°16'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
358 - 378 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
343 - 363 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
373 - 393 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
367 - 387 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
367 - 387 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
365 - 385 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
350 - 370 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
378 - 398 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
372 - 392 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
372 - 392 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
6 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть до отказа от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
158,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Масляный картер
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
24 Nm
Масляный насос
25 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
M10
60 Nm
M8
15 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
с 13-дюймовой ходовой частью
50 Nm
Использовать предохранительные средства.
с 14-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с 15-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
Приводной вал
M10
70 Nm
Использовать новые винты.
M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маслоналивной(ые) винт(ы)
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
Компрессор Denso 6SEU12
525 - 575 Грамм
Компрессор Denso 6SEU14
525 - 575 Грамм
Компрессор Denso 7SEU16
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет