Технические данные VW POLO (9N_) 1.4 TDI BMS, BNV
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель BMS, с системой кондиционирования
21,18 x 1088
двигатель BNV, с системой кондиционирования
21,18 x 996
без кондиционера
21,10 x 819
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 1/min
Максимальный крутящий момент
195 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/19°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Порядок зажигания
1-2-3
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,50 bar
при числе оборотов двигателя 1500/min
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4600 - 5000 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель BNV
1,50 1/m
двигатель BMS
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,40 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,40 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
3,00 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
3,00 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2466 mm
Колея передних колёс
1434 mm
Колея задних колёс
1426 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
-0°39'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
-0°15'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
2°42'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
19°05'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
19°07'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
0°21'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
0°26'+0°10'-0°10'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
0°16'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
358 - 378 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
343 - 363 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
373 - 393 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
367 - 387 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
367 - 387 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
365 - 385 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
350 - 370 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
378 - 398 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
372 - 392 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
372 - 392 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
34,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 3
Опора коромысла
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт распределительного вала
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка вала дифференциала
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
винт(ы)
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
винт(ы)
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Датчик давления наддува
двигатель BNV
5 Nm
двигатель BMS
3 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
8 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
12 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн топливного фильтра
25 Nm
Датчик положения коленвала
двигатель BMS
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
если есть в наличии
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
90°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Маслоохладитель
25 Nm
Масляный насос
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
двигатель BNV
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
двигатель BMS
50 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
с 13-дюймовой ходовой частью
50 Nm
Использовать предохранительные средства.
с 14-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с 15-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
80 Nm
Тормозной диск задних колёс
с тарельчатым тормозом
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
с барабанным тормозом
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
с барабанным тормозом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
M10
70 Nm
Использовать новые винты.
M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BMS
4,40 литра(ов)
двигатель BNV
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02R
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02R
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
Компрессор Denso 6SEU12
525 - 575 Грамм
Компрессор Denso 6SEU14
525 - 575 Грамм
Компрессор Denso 7SEU16
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
Плафон кабины
с раздвижной крышей, спереди
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
без сдвижной крыши, спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
сзади
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2007
каждые 150.000 km
до 2006
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2006
каждые 240.000 km
от 2007
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
Предельное значение 50 грамм(-а)
Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением
первый раз для 120.000 km, после этого каждые 30.000 km
Предельное значение 40 грамм(-а)