Технические данные SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 TDI 16V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x 950
с системой кондиционирования
21,18 x 1050
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель BKD
4000 1/min
двигатель CFHC
4200 1/min
двигатель CLCB
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель CFHC
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель CFHC, новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель CLCB
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель CLCB, новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
двигатель BKD
18,50 :1
двигатель CFHC
16,50 :1
двигатель CLCB
16,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
двигатель BKD
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
двигатель CFHC
0,50 bar
Испытательная температура 80° C
двигатель CLCB
0,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
двигатель BKD
0,050 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
двигатель CFHC
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
двигатель CLCB
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
двигатель BKD
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BKD
насос-форсунка
двигатель CFHC
С общей топливной магистралью
двигатель CLCB
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель BKD
EDC 16 U 1
двигатель CFHC
EDC 17 C 46
двигатель CLCB
EDC 17 C 46
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BKD
760 - 960 1/min
двигатель CFHC
730 - 930 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель BKD
760 - 960 1/min
двигатель CFHC
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
до 2006/03, двигатель BKD
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
от 2006/04, двигатель BKD
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель CFHC
5200 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
двигатель BKD
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель CFHC
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
до 2006/03, двигатель BKD
4800 - 5200 1/min
от 2006/04, двигатель BKD
4600 - 5000 1/min
двигатель CFHC
5200 - 5600 1/min
Режим измерения
двигатель BKD
B
двигатель CFHC
B
Измерительный зонд
двигатель BKD
1
двигатель CFHC
1
Время остановки
двигатель BKD
1 секунда(ы)
двигатель CFHC
1 секунда(ы)
Время измерения
двигатель BKD
0,5 с
двигатель CFHC
0,5 с
Максимальное значение K
до 2006/03, двигатель BKD
0,70 1/m
от 2006/04, двигатель BKD
1,20 1/m
двигатель CFHC
0,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,40 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,20 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея передних колёс
1539 mm
Колея задних колёс
1528 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
-0°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
381 - 401 mm
PR. - номер 2UC
366 - 386 mm
PR. - номер 2UB
406 - 426 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
384 - 404 mm
PR. - номер 2UC
370 - 390 mm
PR. - номер 2UB
409 - 429 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
до 2009/10
12,00 mm
от 2009/11
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
до 2009/10
10,00 mm
от 2009/11
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 2009/10
260,00 mm
от 2009/11
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
до 2009/10
41,00 mm
от 2009/11
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
двигатель BKD
20 Nm
двигатель CFHC
10 Nm
двигатель CLCB
10 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BKD
20 Nm
Затянуть от центра к краю крест-накрест.
двигатель CFHC
10 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
двигатель CLCB
10 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Опора коромысла
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель BKD
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель CFHC, Центральный болт
100 Nm
двигатель CFHC, колесо
20 Nm + 45°
двигатель CLCB, Центральный болт
100 Nm
двигатель CLCB, колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель BKD
16 Nm
не разбирать
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель BKD
23 Nm
двигатель CFHC
20 Nm + 180°
Использовать новый винт.
двигатель CLCB
20 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
двигатель BKD, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель BKD, M12
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель CFHC, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель CLCB, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель BKD
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель BKD
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CFHC
9 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CLCB
9 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BKD, Ступень 01
40 Nm
двигатель BKD, Ступень 02
60 Nm
двигатель BKD, Ступень 03
90°
двигатель BKD, Ступень 04
90°
двигатель CFHC, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
двигатель CFHC, Ступень 02
50 Nm
двигатель CFHC, Ступень 03
180°
двигатель CLCB, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
двигатель CLCB, Ступень 02
50 Nm
двигатель CLCB, Ступень 03
180°
Впускной коллектор
двигатель BKD
22 Nm
двигатель CFHC
8 Nm
двигатель CLCB
8 Nm
Датчик давления наддува
3 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
M6
7 Nm
M10
15 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи накаливания
двигатель BKD
10 Nm
двигатель CFHC
16 - 18 Nm
двигатель CLCB
16 - 18 Nm
Форсунки
двигатель BKD
3 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLCB
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
двигатель CFHC
15 Nm + 60°
двигатель CLCB
15 Nm + 60°
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CFHC, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CFHC, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLCB, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CLCB, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
двигатель CFHC, M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
двигатель CFHC, M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLCB, M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
двигатель CLCB, M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
двигатель CFHC, Сторона высокого давления
15 Nm + 60°
двигатель CLCB, Сторона высокого давления
15 Nm + 90°
Труба распределителя топлива
двигатель CFHC
22 Nm
двигатель CLCB
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Восстановить болт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Маслоохладитель
двигатель BKD, резьбовая пробка
25 Nm
двигатель CFHC
11 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
двигатель CLCB
11 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
только с резьбовой вставкой
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Агрегатный кронштейн
M12, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
Зажимная скоба(ы)
7 Nm
Заменить хомут(-ы).
Труба выхлопного газа
Зажимная скоба(ы)
23 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
двигатель BKD
23 Nm
двигатель CFHC
25 Nm
двигатель CLCB
25 Nm
Крепление генератора
двигатель BKD
45 Nm
Затянуть крест-накрест.
двигатель CFHC, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLCB, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLCB, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
80 Nm
M10
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
двигатель BKD
45 Nm
Затянуть крест-накрест.
двигатель CFHC, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLCB, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLCB, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Заменить гайки.
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Заменить гайки.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
смазать
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач
40 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8, M10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник карданного вала
на кронштейне
25 Nm
(если имеется)
на блоке цилиндров двигателя
35 Nm
(если имеется)
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба
3 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра коробки передач
6 передача 02Q
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BKD
3,80 литра(ов)
двигатель CFHC
4,30 литра(ов)
двигатель CLCB
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель BKD
VW 505 01
двигатель BKD, повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
двигатель CFHC
VW 507 00
двигатель CLCB
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
двигатель BKD
8,70 литра(ов)
двигатель BKD, с дополн. отоплением
9,70 литра(ов)
двигатель CFHC
8,40 литра(ов)
двигатель CFHC, с дополн. отоплением
9,40 литра(ов)
двигатель CLCB
8,40 литра(ов)
двигатель CLCB, с дополн. отоплением
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Zexel
110 - 130 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
1K0 820 803 F, Компрессор Denso
170 - 190 cm?
1K0 820 803 E, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 M, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 S, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 H, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 N, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 P, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 T, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 808 A, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
8J0 260 805, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2006, двигатель BKD
каждые 120.000 km
от 2007, двигатель BKD
каждые 150.000 km
двигатель CLCB
каждые 210.000 km
двигатель CFHC
каждые 210.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2006, двигатель BKD
каждые 240.000 km
от 2007, двигатель BKD
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2010
каждые 2 года/лет
от 2011
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 6 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
двигатель CFHC
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя
двигатель CLCB
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя