Технические данные SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.4
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 736
с системой кондиционирования
21,36 x 1100
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3300 1/min
Максимальный крутящий момент
126 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84°
Ступень 02
91°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14FGH7DTURX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
многоточечный
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic ME 7.5.10
Давление в системе
4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
550 - 950 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,20 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2575 mm
Колея передних колёс
1541 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
-0°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
381 - 401 mm
PR. - номер 2UC
366 - 386 mm
PR. - номер 2UB
406 - 426 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
384 - 404 mm
PR. - номер 2UC
370 - 390 mm
PR. - номер 2UB
409 - 429 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KF
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KF
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KF
260,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KD
38,00 mm
PR. - номер 1KF
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
45 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Nm
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
25 Nm
M10
50 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
30 Nm
Труба распределителя топлива
7 Nm
Кронштейн топливного фильтра
3 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Шатунный подшипник
M7
20 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
M8
30 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Агрегатный кронштейн
M12, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
50 Nm
Стартёр
M12
80 Nm
M10
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
50 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Заменить гайки.
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Заменить гайки.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
смазать
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8, M10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник карданного вала
на кронштейне
25 Nm
(если имеется)
на блоке цилиндров двигателя
35 Nm
(если имеется)
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
без кондиционера
90 Ампер
с системой кондиционирования
110 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
«Бош»
1,00 Киловатт
Производитель VALEO
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 0AF
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 0AF
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
с дополн. отоплением
8,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Zexel
110 - 130 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
1K0 820 803 F, Компрессор Denso
170 - 190 cm?
1K0 820 803 E, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 M, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 S, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 H, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 N, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 P, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 T, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 808 A, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
8J0 260 805, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 6 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет