Технические данные SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 RS
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель BWA, без кондиционера
21,36 x 953
двигатель BWA, с системой кондиционирования
21,36 x 1054
двигатель CCZA
21,36 x 1117
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
двигатель BWA
Ремень контроллёра
двигатель CCZA
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель BWA
5700 1/min
двигатель CCZA
5100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель BWA
2000 1/min
двигатель CCZA
1700 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 - 5,987 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель BWA
10,50 :1
двигатель CCZA
9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
двигатель CCZA
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,75±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F5KPP332SBB
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель BWA
OTTO 98 ROZ
двигатель CCZA
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель BWA
MED 9.1
двигатель CCZA
MED 17.5
Давление в системе
3,50 - 5,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BWA
660 - 860 1/min
двигатель CCZA
660 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
двигатель BWA
0,00 - 0,50 %
двигатель CCZA
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель BWA
2400 - 2600 1/min
двигатель CCZA
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
двигатель BWA
0,00 - 0,30 %
двигатель CCZA
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
двигатель BWA
120 секунда(ы)
двигатель CCZA
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
двигатель BWA
2500 1/min
двигатель CCZA
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель BWA
Широкополосный кислородный датчик
двигатель CCZA
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель BWA
660 - 860 1/min
двигатель CCZA
660 - 860 1/min
Значение лямбда
двигатель BWA
0,97 - 1,03 ?
двигатель CCZA
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель BWA
0,03 ?
двигатель CCZA
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,20 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея передних колёс
1526 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
-0°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
381 - 401 mm
PR. - номер 2UC
366 - 386 mm
PR. - номер 2UB
406 - 426 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
384 - 404 mm
PR. - номер 2UC
370 - 390 mm
PR. - номер 2UB
409 - 429 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
до 2009/10
12,00 mm
от 2009/11
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
до 2009/10
10,00 mm
от 2009/11
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 2009/10
286,00 mm
от 2009/11
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
до 2009/10
41,00 mm
от 2009/11
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCZA, Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
двигатель CCZA, Корпус подшипника, резьбовая пробка
5 Nm
Вакуумный насос
двигатель CCZA
9 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BWA, Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
Левая резьба
35 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы)
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель BWA
50 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Датчик положения распредвала
двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCZA
9 Nm
Регулятор распредвала
двигатель BWA
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
двигатель CCZA, Корпус подшипника
9 Nm
двигатель CCZA, Крышка
9 Nm
двигатель CCZA, Выпускной распределительный вал, Центральный болт
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель CCZA, Впускной распределительный вал, Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
двигатель CCZA
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель BWA
15 Nm
двигатель CCZA
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCZA
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
двигатель CCZA, Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
двигатель CCZA, Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
двигатель CCZA, Ступень 03
30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
двигатель CCZA
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
двигатель CCZA
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
двигатель CCZA
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
двигатель CCZA
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
двигатель CCZA
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
двигатель CCZA
9 Nm
двигатель BWA
10 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
двигатель CCZA
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель BWA
23 Nm
двигатель CCZA
10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
двигатель BWA
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель BWA, снизу
35 Nm
двигатель BWA, сверху
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
двигатель BWA
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель BWA
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BWA, Ступень 01
40 Nm
двигатель BWA, Ступень 02
90°
двигатель BWA, Ступень 03
90°
двигатель CCZA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель CCZA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
двигатель CCZA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
двигатель CCZA, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCZA
9 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
8 Nm
Выпускной коллектор
двигатель BWA, Верхние гайки
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель CCZA, Верхние гайки
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
двигатель BWA
25 Nm
двигатель CCZA
30 Nm
Штуцер форсунки
двигатель CCZA
22 Nm
Топливный насос
двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCZA
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
двигатель CCZA, Сторона высокого давления
18 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель BWA
5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCZA
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
двигатель BWA
15 Nm
двигатель CCZA
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
двигатель BWA
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
двигатель BWA
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CCZA
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BWA
25 Nm
Масляный картер
двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
двигатель BWA, на коробке передач
40 Nm
двигатель CCZA, Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CCZA, Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
двигатель BWA, Крышка масляного фильтра
25 Nm
двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Масляный фильтр
двигатель CCZA
22 Nm
Маслоохладитель
двигатель BWA
25 Nm
двигатель CCZA
15 Nm
Шатунный подшипник
двигатель BWA
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CCZA
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
двигатель BWA
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CCZA, Внутренний винт(ы)
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CCZA, Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Агрегатный кронштейн
M12, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
двигатель BWA
23 Nm
двигатель CCZA
25 Nm
Крепление генератора
двигатель BWA
45 Nm
двигатель CCZA
20 Nm + 90°
Стартёр
M12
80 Nm
M10
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
двигатель BWA
45 Nm
двигатель CCZA
20 Nm + 90°
Напорная магистраль компрессора кондиционера
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Заменить гайки.
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Заменить гайки.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
смазать
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач
40 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8, M10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник карданного вала
на кронштейне
25 Nm
(если имеется)
на блоке цилиндров двигателя
35 Nm
(если имеется)
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба
3 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра коробки передач
6 передача 02Q
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5700±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4650±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
950±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
845±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±30 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±25 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
180±20 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
730 - 1000 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BWA
4,70 литра(ов)
двигатель CCZA
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,60 литра(ов)
с дополн. отоплением
9,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Zexel
110 - 130 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
1K0 820 803 F, Компрессор Denso
170 - 190 cm?
1K0 820 803 E, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 M, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 S, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 H, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 N, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 P, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 T, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 808 A, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
8J0 260 805, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
от 2009
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель BWA
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2010
каждые 2 года/лет
от 2011
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 6 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет