Технические данные MAN F 2000 19.233 FCNG
- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Минимальная высота головки цилиндра
112,90 mm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
с поперечной рулевой тягой с двусторонней регулировкой
0°05'+0°00'-0°05'
с поперечной рулевой тягой с односторонней регулировкой
0°05'+0°05'-0°15'
Развал передних колёс
2°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°00'+0°30'-0°00'
Боковой наклон оси шкворня
передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 92L
+5°00'+0°30'-0°30'
передний мост V 9- 82L
+7°00'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
изогнутый, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L
+17°45'+0°00'-0°00'
прямой, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L
+17°30'+0°00'-0°00'
изогнутый, передний мост V 9- 82L
+16°56'+0°00'-0°00'
прямой, передний мост V 9- 82L
+17°34'+0°00'-0°00'
изогнутый, передний мост V 9- 92L
+17°12'+0°00'-0°00'
прямой, передний мост V 9- 92L
+17°27'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Диаметр тормозного барабана передних колёс
передний мост V 9- 75L
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
передний мост V 9- 75L
414,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана передних колёс
передний мост V 9- 75L
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm
2. размер расточки тормозного барабана передних колёс
передний мост V 9- 75L
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
6 отверстие, ось HY-13110
325,00 mm
8 отверстие, ось HY-13110
360,00 mm
10 отверстие, ось HY-13110
410,00 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
6 отверстие, ось HY-13110
329,00 mm
8 отверстие, ось HY-13110
364,00 mm
10 отверстие, ось HY-13110
414,00 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
414,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
6 отверстие, ось HY-13110
326,60 mm
Указание производителя 326,50 mm - 326,70 mm
8 отверстие, ось HY-13110
361,56 mm
Указание производителя 361,50 mm - 361,63 mm
10 отверстие, ось HY-13110
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
6 отверстие, ось HY-13110
328,10 mm
Указание производителя 328,00 mm - 328,20 mm
8 отверстие, ось HY-13110
363,06 mm
Указание производителя 363,00 mm - 363,13 mm
10 отверстие, ось HY-13110
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки на передней ходовой части
Кронштейн опоры вал разжимного кулака
165 Nm
Указание производителя 150 Nm - 180 Nm
Рычаг поворотного кулака
M22 x 1,5, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 82L
800 Nm
M24 x 1,5, передний мост V 9- 92L
1070 Nm
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
зажимной винт, M 8 x 30
25 Nm
зажимной винт, M10 x 40
40 Nm
передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 92L
275 Nm
передний мост V 9- 82L
740 Nm
Рычаг рулевой трапеции
M22 x 1,5, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 82L
800 Nm
M24 x 1,5, передний мост V 9- 92L
1070 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M16x1,5, с самостопорящейся гайкой
140 Nm
M 18 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
190 Nm
M20 x 1,5, с корончатой гайкой
220 Nm
M20 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
250 Nm
M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
300 Nm
M24 x 1,5, с корончатой гайкой
280 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M10 x 1, Зажимная скоба(ы)
50 Nm
M 12 x 1,5, Зажимная скоба(ы)
80 Nm
M12 x 1,5 x 70 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)
120 Nm
M14 x 1,5 x 80 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)
170 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M 16 x 1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с клиновым разжимом колодок
410 Nm
M14x1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с клиновым разжимом колодок
185 Nm
M 16 x 1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с разжимным кулаком
425 Nm
с винтом(ами) с шестигранной головкой, ось H9-13120, ось H9-16120
280 - 300 Nm
Ребристая головка винта., ось H9-13120, ось H9-16120
385 - 465 Nm
Тормозной диск передних колёс
M14 x 1,5 x 80 10.9
180 Nm
M 16 x 1,5 10.9
270 Nm
M 18 x 1,5 10.9
430 Nm
Щит тормоза задних колёс
290 Nm
Указание производителя 280 Nm - 300 Nm
Задний мост HP- 1352
425 Nm
Указание производителя 385 Nm - 465 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Задний мост HP- 1352
190 Nm
Указание производителя 170 Nm - 210 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Полуось на ступице колеса, ось HY-13110
200 Nm
Указание производителя 185 Nm - 215 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, Задний мост HP- 1352
950 Nm
Указание производителя 900 Nm - 1000 Nm
Шлицевая гайка(и) снаружи, Задний мост HP- 1352
750 Nm
Указание производителя 700 Nm - 800 Nm
винт с буртиком, Полуось на ступице колеса
270 Nm
Указание производителя 255 Nm - 285 Nm
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 01
550 Nm
Указание производителя 525 Nm - 575 Nm, повернуть при этом ступицу колеса 2-3 раз.
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 02
60°
ослабить .
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 03
550 Nm
Указание производителя 525 Nm - 575 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
100 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
100 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач Eaton
12,30 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151
8,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
11,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
13,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, коробка перемены передач ZF Transmatic
31,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, коробка перемены передач ZF Transmatic, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
32,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, Коробка передач ZF 16S 251
10,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
12,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
14,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, коробка перемены передач ZF Transmatic
33,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, коробка перемены передач ZF Transmatic, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
34,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 251, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
13,50 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 251, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
15,50 литра(ов)
Автоматическая КПП
0,00 литра(ов)
12,0 - 17,0
с дополнительным масляным фильтром
0,00 литра(ов)
16,0 - 22,00
Сервоуправление
4,00 литра(ов)
для добавочного рулевого управления
6,00 литра(ов)
с аварийным насосом рулевого управления
6,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II|ATF Dexron III
Спецификация охлаждающей жидкости
MAN 324
Хладагент для кондиционера
Пластинчатый конденсатор
950 Грамм
Трубчатый конденсатор
1150 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
с ободом «Трилекс», ось H9-13120
18,00 литра(ов)
ось H9-1180
16,00 литра(ов)
ось H9-11120, ось H9-13120, ось H9-16120
20,00 литра(ов)
ось HY-13110
15,70 литра(ов)
ось HY-1175
12,90 литра(ов)
Масло для замедлителя-ретардера
с замедлителем-ретардером фирмы Voith
5,40 литра(ов)
Побочный привод
2,00 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 200.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 500.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
Около 60.000 km
В зависимости от области применения и спецификации масла.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
один раз в год
Интервал замены предварительного топливного фильтра
один раз в год
Интервал замены фильтра дополнительного привода
один раз в год
Интервал замены масла для дополнительного привода
один раз в год
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 2 года/лет
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
один раз в год